Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы.
Изначально этот вход у всех систем был и остается входом контроля "ЗАВЕЛОСЬ\НЕ ЗАВЕЛОСЬ". И не более того...
И корректнее чаще всего тахометр, генератор на втором месте, хотя зависит от автомобиля. Контроль по маслу - опасен, особенно в Сибири зимой - масло густое погасит лампу раньше запуска мотора - классический недокрут и незапуск...
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
Тогда надо устанавливать систему ПРЕМИУМ-класса, например ПАНДОРА-3000 и выше, у которой есть ДВА НЕЗАВИСИМЫХ входа - один ТАХО/ГЕНЕРАТОР (при программировании можно выбрать или то или то) и второй ГЕНЕРАТОР/МАСЛО. Тахометр, при его использовании является приоритетным для определения успешности ЗАПУСКА. А вот ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ глушение произойдет по пропаданию ЛЮБОГО из сигналов. А если учесть, что у ПАНДы есть еще и ДОСРОЧНЫЙ останов по достижению заданной температуры (
например +75 градусов (можно изменять с шагом 1 градус в широких пределах), то можно уберечь "движок" даже отпетого Ра......дяя, который не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА. Согласен - бывает и у отменных владельцев ФОРСМАЖОРЫ. Тогда ПАНДОРА сможет уменьшить финансовые потери однозначно.
Второй я всегда использую по маслу, а первый - и так и так...

.
  Ответить с цитированием