Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаете "Старик" (не знаю вашего настоящего имени), хочется именно вам сказать несколько слов. Во-первых, были бы все экстрасенсами - разговор изначально строился намного проще и легче (это к тому, что вы не такой уж "плохой" каким показались мне при первом "знакомстве". Как минимум грамотный и правильно рассуждающий человек). Во-вторых, я так воспитан, что всё что делаешь, надо делать аккуратно и красиво. И эстетически приятно и с ремонтом проще будет. Но когда такую сигнализацию (по тем временам, лет 10 назад, дорогая наверное была, как сейчас Пандора 5000 может быть) ставят (даже ставят это громко сказано), вешают на нейлоновый хомут над педалями, собрав все провода в клубок и так же затянув стяжкой, когда сигнализация постоянно падает на ногу мешая нажать на тормоз, когда в разъёме (6-контактный большой) подключены только ТРИ контакта а в остальных даже металлические контакты выдернуты и выкинуты и т.п. ну не поворачивается язык назвать таких мастеров - ГОРЕ установщиками. Верите нет? Как сейчас модно говорить - я бы слукавил сказав именно так. Какая бы у вас реакция была увидели бы вы такое? Ну а за советы- спасибо. Я ещё много чего хочу переделать в своём авто, и при первой же возможности обязательно доделаю это воспользовавшись вашими рекомендациями.
P.S. Я вот что-то ещё раз вчитался в ваше письмо и позволю не согласиться, с тем что 5-ти проводный электропривод стоит так же как и двухпроводный. Во первых не для моей машины (это к утверждению о 150 рублях), а во вторых сейчас стоит "обычный" в пластиковом корпусе, 2-х контактный, включенный в разрыв двух проводов, втянул направляющую - закрыл дверь, и наоборот (ну не мне вам объяснять). А штатный электропривод именно 3-х контактный. Разъём на моей двери болтается незадействованный именно 3-х контактный. Да к тому же (как я увидел в пассажирской двери) он в металлическом корпусе, намного больше, стоит не нам где сейчас у меня стоит 2-х контактный и там механизм другой, который от поворота ключа замыкаeт контакты и подаёт импульс на реле отпирания/запирания. Так что не всё так просто Надо как нибудь сподобиться и заказать оригинальный и поставить.

.
  Ответить с цитированием