Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SHAKE, здравствуйте!
Сделайте так:
1. Заведите мотор ключом зажигания при снятой охране.
2. Поднимите ручник.
3. Поверните и вытащите ключ из замка зажигания (мотор не заглох?).
Теперь воткните ключ обратно в замок НЕ ПОВОРАЧИВАЯ его, просто воткните.
4. выйдите из машины и поставьте на охрану.
Мотор заглох? Если нет, то или у Вас турботаймер активирован и надо подождать его время или проблемы с концевиками дверей.
Если турботаймер, то дожидаемся, пока авто заглохнет И ПРОБУЕМ заводить с пульта сигнализации.
Завелось - у Вас проблема с обходчиком иммобилайзера - коробочка, в которую спрятали КЛЮЧ (ЧИП), чтобы машина могла заводиться. Когда мы воткнули в замок ключ - мы оставили ДРУГОЙ ЧИП (живущий в этом ключе), машина его увидела и завела мотор под управлением сигнализации. Или сами проверяйте цепи обходчика или, что правильнее - поезжайте по месту установки сигнализации - пускай устраняют - это из КОСЯК.
Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ и с ключом в замке, то есть вопрос - А ВСЕ ЛАМПОЧКИ загораются на табло при попытке пуска сигнализацией, как и при пуске ключом? Или не все?
  Ответить с цитированием