Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Воронов, здравствуйте!
Есть вопросы для уточнения:
1. Машина с обычным ключом зажиганния? Или Intellegen Key - вместо обычного гнезда под ключ зажигания КРУТАШКА-барашек, а на связке с ключами у Вас коробочки-пультики с двумя кнопками-открыть/закрыть, в которые воткнуты вовнутрь ключи или ключи-выкидухи). Если эта коробочка при себе, то машина заводится простым УТАПЛИВАНИЕМ и ПОВОРОТОМ барашка-круташки?
2. Машина леворульная или праворульная? Откуда у Вас уверенность по поводу отсутствия ШТАТНОГО ИММОбилайзера?
3. По поводу лампочек - а горят-ли красные лампочки масленки (отсутствие давления масла) и батарейки (отсутствие зарядки) при включении зажигания ключом и при попытке запуска с пульта сигнализации.
4. Машина ключом зажигания заводится? Если заводится, то упомянутая Вами лампочка ЭУР (электроусилителя руля) - PS загорается перед пуском мотора, а потом гаснет? Как заводится мотор ключом - стартер крутит БОДРО, а мотор заводится "с полпинка" - на первом же обороте мотора?
5. Поскольку авто с коробкой-автоматом, то ДЕЛАЕТ-ли сигнализация попытки вращения мотора стартером? Если делает, то попыток ЧЕТЫРЕ и вращение стартера длительное и БОДРОЕ или ВЯЛОЕ и мотор как запинается, а потом на брелоке надпись ОСТ, а попыток при этом менее четырех (может вообще прямо на первой раздается ЦАК и все на этом)?

.
  Ответить с цитированием