Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 AleNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Авто Ford Focus III Titanium МКПП. Реализован автозапуск на 3210. В момент установки на данный авто ещё не было своего CAN-протокола, поэтому был установлен код модели 1216 с запретом функций "комфорт (закрытие окон при постановке на охр.)" и "упраление штатной сигнализацией". И всё было ничего...
Сейчас для нового кода модели 1221 вышеперечисленные функции реализованы. Обновил прошивку и поменял код модели с 1216 на 1221 с разрешением этих функций. Если не пользоваться автозапуском (самому глушить двигатель), всё отрабатывает отлично - постановка на охрану, включение штатной сигнализации, доводка стёкол, двойное запирание.

Наступили холода, понадобился автозапуск. И тут начались проблемы.
На прошивке 5.33 при постановке на охрану происходит закрытие ЦЗ и стёкол, но программная нейтраль (установленная ручником) при этом скидывается (видно по брелоку) и двигатель не глохнет. Находясь вне автомобиля можно снова включить программную нейтраль, но уже с брелока 3 секундным удержанием кнопки. При повторной постановке на охрану двигатель глохнет, но не срабатывает двойное запирание, "штатка" вроде бы включена. Теперь машину можно завести дистанционно, но при снятии с охраны при заведённом движке ЦЗ отпирается только со второго раза. Очень не удобно!

На прошивке 5.30 и ниже при постановке на охрану глушится только двигатель. ЦЗ даже не запирается.

Игра настройками "Двойной импульс запирания", "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны", "Двойной импульс отпирания" на различных прошивках ничего не дали.
Можно ли что-то сделать, чтобы всё работало, или на 3210 автозапуск корректно не реализовать?
  Ответить с цитированием