Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Проверил согласно интересующей вас методики. У меня шаги и результаты получились такими:
1.Ставлю сигнализацию в режим охраны.
2.Включаю ДЗ (одновременно с щелчком реле «зажигание1» вручную подаю отдельно на радиореле +12в)
3.Брелок индицирует успешный запуск двигателя.
4.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль.
5.Снимаю питание с ББ (на реле +12 не отключаю).
6.Двигаю, поворачиваю реле – реакции ноль. Жду пару минут. Брелок пропиликал о потере связи с базовым блоком. Реакция реле на перемещение отсутствует.
7.Отключаю питание реле. Жду секунд 10.
8.Подаю +12 на реле.
9.Двигаю, поворачиваю реле - примерно на протяжении минуты никакой реакции. По истечении минуты – начинает щелкать, т.е. блокировать.
прочитал почти все, так и не понял что то изменилось по ДД в радиореле и ББ в новых прошивках? И если нет, то какой смысл от такого ДД?
И ещё, сегодня выяснил следующее (зажигание берётся по аналогу, ручник по кану, про педаль тормоза не помню):
Режим охраны - активирую ДЗ происходит запуск при включённом ручнике, после запуска вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, реакция 0 (режим тревоги не включается), выключаю (опускаю) ручник двигатель глохнет режим тревоги не включается (хотя ручник является охранной зоной) сигналка переходит в обычный режим охраны с выключённым двигателем и уже реагирует на ключ в зажигании с включением тревоги. Вопрос - почему ручник просто глушит двигатель (не блокирует, а именно глушит) и не вызывает режим тревоги и какая связь ручника и контроля зажигания?
  Ответить с цитированием