Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 talich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На японки тех лет такие сигналки нормально вставали, там почти все сигналы можно взять на шлейфе приборки. Конденсатор был нужен на эскудиках в первых кузовах, крузаках с карбюратором, когда сигналка шунтировала провод тахометра, и он ничего не показывал, а эскудики просто троили и глохли (давно когда-то можно было использовать для блокировки этот провод, зашунтировав стабилитроном 40-50В). Если левин не заднеприводный, конечно Самый простой вариант - проследить провод от лампы зарядки до разъема. Один будет общий на лампе, другой - на разъем, к нему и подключить. Если есть мультиметр, можно найти тахометр, ну или протянуть провод к 9 пину OBDii, на тахометр, на тойоте он есть. Таких японских авто в силу места жительства было очень много, простые они, не сложно даже ничего не зная.

.
  Ответить с цитированием