Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
И когда уже наконец то Антихайджек нормальный вернут в 5100-ю ? такой же как в 5000. Господа разработчики уделите таки внимание этому вопросу , на конференциях вам об этом говорят , а воз и ныне там . Сегодня на работе завел машину дистанционно , машина стоит метрах в 30-ти от сервиса , метка была в кармане рабочих штанов , переоделся , снял с охраны . . посидел минут 5 , после этого поехал . .уехал на стоянку домой (27 киллометров) . . . припарковался . . вышел посмотреть нормально ли встал . . и тут оппа . . машина начала искать метку .. а ее то нет . . она на работе . . вот благо что поехал на стоянку , а не как обычно для начала в магазин . . . Будь Антихайджек нормальный , я б от работы далее 500 метров не уехал бы . . и вернулся за меткой . . как было ранее у меня с 650-м пандектом . . Зачем такой алгоритм поганый ?Да и в плане защиты от угона никакой. . ибо при таком радиусе обнаружения метки . . и времени поиска после открытия двери 2 минуты. . досаточно тиснуть у меня брелок . . и усе . . метка не нужна будет . . до открытия двери следующего . .
а если запретить снятие с охраны при отсутствии метки?
хотя конечно лучше иметь возможность настраивать антихайджек

Добавлено через 9 минут

а теперь мой вопрос.
по моему он в чистом виде про приложение pandora info из магазина applestore для iOS.
но так как саппорт кивает на кривые настройки 5100, то задам его здесь.
проблем следующий:
после входа в пандора инфо с планшета жмем иконку "история", видим кучу событий, нажимаем на какоенибудь и смотрим о чем оно. вроде все в порядке. НО, если выбрать событие "gsm-связь",то приложение тут же закрывается.
вроде бы и ладно, не нажимай на него да и всего делов
но если это событие является последним из произошедших, то после ввода логина и пароля, нажав кнопку "вход", получаем мгновенно закрывающееся приложение. т.е. в данном случае имеем полное отсутствие онлайн сервиса.
два раза пытался объяснить это саппорту, на второй раз договорились что отправлю файл настроек (причем здесь они) и видео этого самого действа с закрывающимся приложением.
а теперь внимание, вопрос: у когото есть возможность проверить пандора инфо и сказать, что у вас работает на отлично?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием