Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ovmiev, Добрый вечер! проблемы поднятые Вами возможны при неправильно выбранном контроле работы заведенного двигателя. Оптимальным является контроль по тахо. сигналу. В этом случае серо-черный провод контроля подключается к проводу тахометра, форсунки, катушке зажигания (импульсный сигнал). Хуже, но все равно корректно работает контроль по генератору и совсем крайний случай-контроль по напряжению борт. сети (по шумам). Очень похоже, что у Вас так и установлено. Проведите простую проверку.....включите зажигание и нажмите коротко кн.3 на брелке с ЖК (на экранчике появился ключик за лобовым стеклом?), заведите авто и снова кн. 3 коротко(опрос) (ключик остался и появился дымок сзади пиктограммы авто?). Заглушите авто, включите зажигание и снова опрос (дымок пропал, ключик остался?)
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием