Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deadsy, здравствуйте!

Цитата:
Сообщение от deadsy Посмотреть сообщение
Ставлю машину на ручник, на панельке загарается чек(что машина встала на ручник),
Так КОНТРОЛЬНАЯ лампа РУЧНИКА (воскл знак в круге и скобках КРАСНОГО ЦВЕТА) или CHEK (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ) оранжевого (желтого) цвета загорается.
Я надеюсь, что все-таки контрольная лампа РУЧНИКА...


Цитата:
Сообщение от deadsy Посмотреть сообщение
но на брелке нет надписи "тормоз".
Это НОРМАЛЬНО и даже ПРАВИЛЬНО - при поднятом ручнике этой надписи БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (все хорошо, хозяин)!

Цитата:
Сообщение от deadsy Посмотреть сообщение
Если снять с ручника, чек соответственно потухает, но на брелке загарается "тормоз".
И это нормально. РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ - обрати внимание, ХОЗЯИН - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗОМ, он похоже у тебя НЕ ПОДНЯТ - именно об этом ПРЕДУПРЕЖДАЕТ сигнализация...


Цитата:
Сообщение от deadsy Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как это вылечить. А то зима - холода..
Механика. Самара 15.
Давайте по-порядку:
1. Приехали, припароквались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная лампа зажглась? Да - хорошо, Нет- ПЛОХО. Если НЕТ, то проверяем лампу, кнопку под ручником и провода между ними... Все обрывы, плохие контакты устраняем.
2. Поворачиваем ключ в замке в положение OFF и вытаскиваем его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации зАГОРЕТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ!!! У Вас заглох? Если ДА, то
а) проверяем - есть-ли ДИОД в проводе ручника - как тут нарисовано http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если ДИОДА нет - устанавливаем его по схеме.
б) куда в проводку авто подключен серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) и что запрограммировано в строках 9 и 11 второй таблицы программирования? Рекомендую зацепить этот провод на коричнево-красный провод в одном из разъемов приборной доски (это тахометр) или коричнево-белый там же (это ГЕНЕРАТОР+) и в строке 11 запрограммировать соответсвенно или ТАХОМЕТР (вариант 4) или генератор+ (вариант 2). Также советую в строке 9 запрограммировать прокрутку 3,6 сек (вариант4), а в строке 10 вариант ДИЗЕЛЬ 6 сек. Я знаю, что у Вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор, но бензонасос оЧЧень долго качает бензин (секунд 5) а мотору лучше заводиться, когда в рампе есть давление. На морозе лучше заводиться будет... Тут и прогодится ЗАДЕРЖУКА ВКЛЮЧЕНИЯ стартера на 6 сек.
3. Мотор работает, ключ в руках, если до сих пор не поймана нейтраль, а нога на педали сцепления, то уже самое время ловить нейтралку и выходить из авто.
4. Открываем дверь - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не начал - проверяйте концевик в проеме двери, вытаскивайте,чиститегрязь-ржавчину/меняйте его. Проверяйте - куда и как зацеплен сине-черный провод сингализации, если с концевиком все хорошо - сигнализация НЕ ВИДИТ ФАКТА открытия двери!!! А ДОЛЖНА. Если замигал - идем дальше
5. Захлопываем дверь - светодиод должен перестать мигать (сигнализация увидела закрытие двери) - если продолжает мигать - проверяйте остальные двери/капот/багажник - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАХЛОПНУТО с точки зрения СИГНАЛИЗАЦИИ - если она "видит" замыкание одного из концевиков на массу - устраняйте.
6. Ставим на охрану - авто глохнет - все готово к автозапуску/дистанционному пуску.
Если у Вас что-то не так и все вышеприведенное не помогло - напишите КОНКРЕТНО - на каком шаге и после чего у Вас нЕ тАК!
  Ответить с цитированием