Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, subfokus!
Подключусь к ответам.
Для начала
Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
При чем я предлагал по тахометру переключить мне скачали что в данной машине нельзя это сделать...
нагло врут. В машине есть ФОРСУНКИ. На них есть импульсы. Провод просто надо тянуть под капот, а им похоже лень...

Теперь далее, по поводу
Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
п.11 так и стоит галочка "по генератору (-)"
.
Совсем НЕПОНЯТНО!!! Этот контроль оЧЧень редкий (ГЕНЕРАТОР-), на редких машинах бывает. Встречал на "америке". У всех "японок" ГЕНЕРАТОР+!!!
Советую найти кнопку ВАЛЕТ в машине (вообще-то её должны были Вам показать). Нажимаем её ШЕСТЬ раз, затем включаем зажигание. Сирена квакает шесть раз - МЫ В ПРОГРАММИРОВАНИИ второй таблицы. НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ НА БРЕЛОКЕ - только смотрим на экран. Нажимаем на ВАЛЕТ по одному разу (нажали - сирена квакнула один раз- мы в первой строке) - смотрим на экран - там картинка вместо часов 1_1 например - это значит функция 1 по варианту 1. подождали секунду, нажали ВАЛЕТ еще раз - сирена квакнула два раза - мы во второй строке - на экране картинка 2_1 (функция 2 по варианту 1). Так продвигаемся в конец таблицы. После пятого нажатия будет длинный квак, после шестого - длинный и короткий, после ДЕСЯТОГО - два длинных (каждая пятерка - длинный квак). Доходим до строки 11 - два длинных один короткий квак - ЧТО НА ЭКРАНЕ брелока? 11_3 (генератор-)? Или все-таки 11_2 (генератор+)? Или что-то другое.
Попробуйте изменить на ГЕНЕРАТОР+ (если "орлы" зацепились за лампу заряда на приборке то надо выставить 11_2, для этого нажмите на брелоке кн.2 (замок открыть в тот момент, когда будете в просмотре 11 строки)). Попробуйте заводить с пульта после этих изменений.
Хотя ЛУЧШЕ ВСЕГО нарастить провод серо-черный, вытащить его под капот и посадить на импульсы ФОРСУНКИ. Еще ни одна МАЗДА-3 не приехала с проблемами по пуску при контроле ТАХОМЕТР (11_4) и серо-черном проводе на ФОРСУНКЕ.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием