Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

artem-bogdanov, здравствуйте! Не надо отключать серо-черный! И ни в коем случае НЕ ДАЛАЙТЕ СБРОС на заводские настройки!!!
Лучше найдите - где в автомобиле находится основной блок сигнализации и проверьте ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель 30А в 5-7 сантиметрах от основного блока на красном толстом проводе - как хорошо он сидит в колодке и не оплавилась ли колодка и предохранитель. Обнаруженные проблемы устранить. Но это в том случае, если Вы УВЕПЕНЫ, что при стартерной прокрутке КЛЮЧРМ ЗАЖИГАНИЯ напряжение не проседает на аккумуляторе ниже 10 вольт. Проверять надо так - Вы с вольтметром (правильным, откалиброванным) на аккумукяторе, товарищь или жена (подруга), проинструктированные - на ключе зажигания. Их задача - заводить мотор С НЕБОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (то есть не отпускать ключ сразу, как мотор заведется, а чуть-чуть - секунду-две подержать НА СТАРТЕ) - стартеру ничего не будет от двух-трех перекруток. А сделать это НАДО, для того, чтобы Вы УСПЕЛИ увидеть - ДО КАКОГО уровня ПРОСЕДАЕТ напряжение реально. И Вам "зевать" нельзя. Смотрите внимательно!!! Возможно, Вы будете удивлены результатом. Скажу сразу - на иномарках НА СЛУХ стартер крутит довольно бодро и при 8-9 вольтах, а электронной системе впрыска хватает этого напряжения для заливки бенза в цилиндры и его поджига... Сигнализация ЖЕ реагирует ЖЕСТКО - ниже 10 вольт при попытке запуска через неё - адьёс, амиго!
Но начните с зеленого предохранителя...
О результатах сообщите!
  Ответить с цитированием