Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Украина, Энергодар
Сообщения: 4
Репутация: 10 Aries репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Все реально, кроме датчика объема.
Запуск на этой машине надо реализовывать по силовой схеме. Фортин для обхода иммо только.
Неужели с Пандорой 5100 мою машину по CAN'у не заведешь и понадобятся многочисленные дополнительные врезки в штатную силовую проводку? Что это- особенность модели, комплектации или же самой Пандоры? Поможет ли здесь Экс?

Цитата:
Для этого понадобится RMD6 из комплекта. А в 5000нью или он или датчик, разъем один и программируется или или)) Этим же модулем побороть автосвет и дворники.
Вот это новости. Если я правильно понял, придется выбирать между подключением модуля автозапуска RMD-6 или подключением объемника VS22D? Ерунда выходит.. У Экса можно хоть два датчика объёма подряд подключить для охвата всего авто и надежности их работы и при этом всё нормально автозапускается!

Цитата:
К тому же заимеете три датчика температуры. Салон, мотор и забортный.
Ясно, но это опять же Пандоровские датчики. Мои то собственные она, лентяйка, по КАНу не видит, как я понимаю. И уровень в баке тоже..

Цитата:
Штатка и при таком подключении на снятие при автозапуске не работает, хотя и руль заблокирован и мягкая посадка возможна. Можно решить изменением схематики авто (не показывать штатке зажигание при автозапуске) или отпирать по метке в свободных руках только при автозапуске ( система позволяет).
Всё, спец, запутал! )) Недо-handsfree Пандоровский-то мне не нужен вовсе, только штатная подсветка ручек при приближении к машине и её родной keyless..
Попробую разобраться, поправляй ежели что. Т.е. если Пандора в слейве, то после прохождения алгоритма автозапуска (от Пандоры через RMD-6) штатка не захочет сниматься с охраны.. И при попытке сесть в автозапущеную машину, сработает штатка, а за ней вдогонку и Пандора в слейве! ..верно ли?

Цитата:
Экселлент позволит и датчик объема включить в комплекс и позволит корректнее реализовать снятие при автозапуске через импульсный вход, снимая сигнал со штатной кнопки на ручке. Ну и повторную авторизацию, естественно в лучшем виде по штатным кнопочкам. К Экселленту понадобится модуль запуска.
Я понимаю, что сужу эмоционально, а не профессионально, но всё же. Просмотрел намедни с два десятка примеров работы Экса на ютьюбе, в том числе про нормальный handsfree по метке, каким он должен быть и про умный анти-хайджек Honda CR-V с безопасной остановкой авто! Складывается впечатление, он понадёжнее (стабильнее, предсказуемее, безглючнее) Пандоры будет, хоть и GPS трекинга у него нет.

Профи, рассудите, пусть даже если в личном сообщении! До выходных надо определиться с выбором и отдать машину в установку.

Благодарю!
  Ответить с цитированием