Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreySib Посмотреть сообщение
Просмотрел все настройки. Единственный первый канал используется для отпирания багажника...
ответ на второй вопрос:
Брелок - универсальный, для нескольких моделей сигналки, поэтому он умеет показывать данные с двух датчиков. В 3700 только один датчик температуры можно подключить. Его можно поставить и на двигатель и в салон. Естественно, что для автозапуска ставят на двигатель. В 3700 брелок всегда показывает 0С на "пустом" датчике.

С каналами немного посложнее. Смысл такой. У сигналки есть 12 выходов/проводов, обозначенных каналами с 1-го до 12-го, которые могут управлять какими-то устройствами. Физически, чтобы сигналка управляла включением/выключением Вашего подогревателя, один из этих 12-ти каналов-проводов должен быть подключен ко входу подогревателя. Затем программированием сигналки (через кнопку Валет или программу DXL Loader) выбирается алгоритм работы физически подключенного канала.

Допустим, утрированно и отвлеченно, что к подогревателю подсоединили провод канала 6.
Заходим в программу и смотрим во всех таблицах, что канал 6 везде запрещён.
Затем в таблице II-14 (канал предпускового подогревателя двигателя) в п. II-14.6 разрешаем канал 6, во всех остальных пунктах таблицы другие каналы должны быть запрещены. Следом в таблице II-15 настраиваем как надо параметры работы подогревателя. Теперь перед каждым автозапуском (дистанционным запуском) двигателя будет включаться подогреватель.

По умолчанию 12 каналов настроены для такого использования:
1. открывание багажника
2. стеклоподъёмники (закрывание при постановке на охрану)
3. -
4. кодовый канал (управление кодовым реле)
5. указатели поворота (сигналы поворотниками)
6. -
7. открывание ЦЗ
8. закрывание ЦЗ
9. зажигание (подача питания при АЗ/ДЗ/ТТ)
10. зажигание 2 / аксессуары (подача питания при АЗ/ДЗ/ТТ)
11. обходчик (иммобилайзера)
12. блокировка
------------
В зависимости от требований автовладельца, возможностей машины (CAN-шина и т.п.) и желания установщика при установке сигналки на конкретную машину могут быть задействованы как угодно любые каналы. В том числе и канал могли использовать для подогревателя какой угодно. Вообще, установщик должен был передать карту подключения, - что для чего использовано. Поэтому, перебор вариантов:
Цитата:
Там уйма каналов.. Я пробовал разные для подогревателя.. Первый, пятый, одновременно..
ничего не даст - надо знать, к какому каналу подключен подогреватель, чтобы настроить этот канал, а не сбить настройки других каналов, возможно управляющих другими устройствами.

Не всех устраивает запуск зимой подогревателя перед каждым АЗ/ДЗ. Кому-то хочется свободы: захотел - запустил перед АЗ, не захотел - не стал запускать.
Тогда в таблице II-14 канал, подключенный к подогревателю, запрещают и вместо этого настраивают его как один таймерных блоков. В этом случае настраивают условия включения/выключения канала, в том числе и возможность включения с брелока. Можно настроить и с запуском от 3-й кнопки. Это делается в таблице "Таймерные каналы".
----------------

Резюме. Вам сперва надо узнать у установщика, к какому каналу было подключено управление подогревателем. (да и подключения остальных каналов тоже).
Ну, и нехорошо, что Вы пробовали несколько каналов перестраивать - могли сбить нужные настройки.
  Ответить с цитированием