Тема: DXL 3930
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Alexander.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по 39хх тоже много вопросов.
3930 ставил себе для начала. стоит вертикально (в инструкции ведь нет требований таких) очень жестко, замучался с определением Аварии, датчиком движения и наклона, поставил их в 0, т.к однажды машина начала названивать ночью. Авария до сих пор пишется в историю событий, за поездку минут в 15 авария записывается где-то 10 раз.

порой rmd6 ставится чуть ли не из-за наличия входа тахометра только в нем. нельзя назначить какие-нибудь каналы как входы и выходы одновременно для слейва по штатке.

на кнопочной турбо машине подключеной по аналогу, машина глушится только если поработает минуту, если я только завел машину, опустил поднял ручник, ставлю в охрану, замки закрываются, но сирена не квакает, сигнала глушения на кнопку нет. если всё то же самое, но машина поработала минуту, то при постановке квакает и через минуту глохнет.

при подключении еще и рмд6 получается слишком громоздко.
спорная система, есть много плюсов, но и минусов хватает. интернет приложение для себя не особо оценил.
  Ответить с цитированием