Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dingoE46, здравствуйте. Ломать голову не надо... Надо искать - ГДЕ СИГНАЛЫ об открытии дверей живут. У Вас "немец", а значит они скорее всего живут внутри дверей... Если ни одна фирма не выпускает CAN-блоков (или авто настолько древнее, что CAN-шины нет в нем или производители CAN-блоков уже не хотят заморачиваться), то РАЗБОРКА всех четырех дверей и ВЗЯТИЕ сигналов концевиков прямо оттуда С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ...
Если в замках дверй кнопочки замыкаются НА МАССУ при ОТКРЫТИИ двери, то диоды собирать КАТОДАМИ к кнопочкам дверй, а АНОДЫ в кучу и на сине-черный провод сигнализации. Если при открывании двери появляется +12 на концевике в замке двери, а при закрытой двери МАССА или ОБРЫВ, то АНОДЫ диодов к концевикам в дверях, а катоды в кучу и на сине-красный првод сигнализации. Контроль по фонарю, который загорается В САМОЕ НЕНУЖНОЕ ВРЕМЯ "из вежливости" - типа - хозяин - я сейчас тебе подсвечу - чтоб ты не мучился - на МКПП - ЗЛО НЕИМОВЕРНОЕ. Вы уже хлебанули горя с ним... Сразу скажу - StarLine не виноват. Любая сигнализация будет ALARM"ить и сбрасывать автозапуск, увидев тревогу по зоне дверей (а вызывает её появление МАССЫ на сине-черном проводе сигнализации, зацепленном на ФОНАРЬ салона...) ПЕРЕДЕЛКА неизбежна... Разборка всех четырех дверей - тоже. Хотя НЕТ - есть еще вариант (некоторые установщики его практикуют) - сверлим в проеме водительской двери отверстия и ставим ОТДЕЛЬНЫЙ КОНЦЕВИК, прицепив сине-черный на него. Сигналка будет довольна (но три остальных двери контролировать не будет... Ну или надо будет дырявить все четыре проема)...
  Ответить с цитированием