Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sherl, здравствуйте еще раз! Расстраиваться не стоит. Все производители сигнализаций в последнее время из-за "гонки вооружений" и резкого увеличения модельных рядов автомобилей НЕИЗБЕЖНО выпускают на рынок модели сигнализаций, не всегда полноценно работающие или с частью автопарка или в принципе с любыми автомобилями... НО к чести таких флагманов, как Ультрастар (владелец бренда StarLine) и AlarmTrade (владелец бренда PANDORA) очень быстро УСТРАНЯЮТ программные ошибки и недочеты. Обратившись в ближайший сервис-центр, можно ОБНОВИТЬ программное обеспечение. Для этого скорее всего придется демонтировать основной блок из автомобиля. Вопрос с демонтажем и установкой обратно можно решить все с тем же сервис-центром. Единственное - для ускорения выхода обновленной прошивки, учитывающей особенность подобных автомобилей по пользованию ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ, желательно зарегистрироваться на форуме Ультрастара http://www.starline.ru/foruindex.php и изложить суть проблемы НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, а что называется "на бумаге" в разделе , посвященном А94 и А64. Хотя и жалобы, поступившие по телефонам тоже обрабатываются оперативно и поступают к техническим специалистам. Далее нужно будет только ОЖИДАТЬ и ОТСЛЕЖИВАТЬ появление новой версии ПО (это лучше делать уже через сервис-центр ИЛИ АВТОРИЗОВАННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР, встав там на учет) Адреса сервис-центров тут http://ultrastar.ru/1639. кликаем по галочке справа от "все города", далее, выбрав интересующий населенный пункт кликаем по нему и далее по надписи "НАЙТИ". Выпадут координаты сервис-центров в этом населенном пункте. Созваниваемся и ведем переговоры и возможных путях решения проблемы.
Можно попробовать выйти на авторизованный установочный центр. Их координаты тут http://ultrastar.ru/340. Но Вы устанавливали оборудование не у них и помочь Вам в рамках ГАРАНТИЙНЫХ обязательств БЕСПЛАТНО они смогут только если являются не просто установочным центром, но и ГАРАНТИЙКОЙ (то есть и сервис-центром по совместительству).
Сразу скажу - я лично своих клиентов по сервис-центрам не гоняю. Сам решаю подобные вопросы. Поэтому можете попытаться обратиться по месту установки оборудования. Однако, если это автосалон, то интересы их лежат, мягко говоря , в иной плоскости... Поэтому-то правильнее устанавливать дополнительное оборудование не там, а у тех, кто "В ТЕМЕ" и дорожит своим именем и именем фирмы, чье оборудование устанавливает...
По поводу Шерханов - болеет MEGA-F последнее время и беспроблемность (во всех смыслах) их продукции лично для меня под большим вопросом.
  Ответить с цитированием