Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nyncuk, здравствуйте! Вам уже ответили по существу. Только по по вопросу 2 хочу пояснить поподробнее.
Многие ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, думая, что показания этого датчика ДОЛЖНЫ быть ТАКИМИ же, как и прибора на доске приборов в автомобиле. Однако назначения этих датчиков И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ, мягко говоря - РАЗНЫЕ.
Штатный датчик ВКРУЧЕН в головку блока двигателя И ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, только что прошедшей мимо ЦИЛИНДРОВ и при работе мотора очень быстро растет. В системе охлаждения есть такая вещица - ТЕРМОСТАТ, которая РЕГУЛИРУЕТ движение охлаждайки по малому и большому кругам так, чтобы поддерживать температуру ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕСТЕ установки этого датчика в пределах 85-100 градусов по Цельсию (на разных марках машин эта СРЕДНЯЯ температура и диапазон отклонений могут быть разные, но ПРИМЕРНО в этих границах).
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО на поверхности мотора или патрубке охлаждения (хотя некоторые горе-установщики крутят его на ПОДКРЫЛОК, МОТОРНЫЙ ЩИТ - кузовная деталь, отделяющая моторное пространство от салона, вешают под капотом на пучок проводов или вообще размещают в салоне). Поэтому ПРОВЕРИТЬ - куда именно поставлен датчик - НАДО. Однако не следует его ПИХАТЬ туда, где на моторе ПОГОРЯЧЕЕ!!! Его задача НЕ ПОКАЗЫВАТЬ на брелок текущую температуру двигателя (во всяком случае не главная задача), а СЛЕДИТЬ за снижением температуры ДО ПОРОГОВОГО значения (МИНУСОВОГО) и инициировать ЗАПУСК мотора ДЛЯ ПРОГРЕВА... Учитывая такие понятия как ТЕПЛОПЕРЕДАЧА и ТЕПЛОЕМКОСТЬ (курс школьной физики, класс этак шестой-седьмой), можно утверждать, что по мере снижения температуры ВСЯ поверхность мотора будет одинаково ПРОХЛАДНАЯ, а тепло изнутри все будет и будет поступать К ПОВЕРХНОСТИ, еще больше сглаживая разницу в разных точках ПОВЕРХНОСТИ. И при температурах МИНУС 5, 10, 18 ГРАДИЕНТ (перпад) на поверхности будет в пределах 2-3 градусов В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ поверхности. А учитывая, что РЕЗКИЕ и ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ перепады температуры ВРЕДНЫ для ЗДОРОВЬЯ любого предмета (а значит идля нежного терморезистора внутри датчика), то не надо ПРИКРУЧИВАТЬ термодатчик сигнализации НА ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР (шучу). Достаточно разместить его где-нибудь на впускном коллекторе, кронштейне, прикрученном к головке блока, патрубке системы охлаждения. Дело в том, что кроме всего прочего показать температуру ВЫШЕ +70 градусов (как и ниже -40) датчик в принципе не может. Он начинает писАть HI (высоко) и Lo (низко) соответственно. Учтите, что Lo и МИГАЮЩИЙ КАПОТ означают ЗАМЫКАНИЕ по линии датчика и кнопки капота (они стоят впараллель) и автозапуск при этом невозможен.
КРОМЕ ТОГО, при монтаже и подключении датчика температуры сигнализации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать ШТАТНУЮ конку капота (если таковая имеется), НЕ ОТРЕЗАВ ЕЁ от штатной проводки. Дело в том, что элементы штатной проводки автомобиля БУДУТ "драться" с сигнализацией за многострадальную кнопку, мешая нормальной работе датчика и вызывая как ложные тревоги по зоне КАПОТ, так и вызывая ВРАНЬЕ датчика температуры, так как процессор СИГНАЛИЗАЦИИ будет получать не только информацию с кнопки и датчика, НО И ИЗ БЛОКОВ Штатной автоэлектроники, подключенных все к той же ШТАТНОЙ кнопке. ПОЭТОМУ или/или - или установка для сигнализации СВОЕЙ, личной , отдельной кнопки, или отрезание от штатной конпки ПРОВОДА, идущего к ШТАТНОЙ электронике. Иногда этот провод требуется еще и на МАССУ посадить (чтобы штатная охранная система, если она есть на борту, не орала при появлении зажигания во время автозапуска)... Как-то так.

.
  Ответить с цитированием