Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora deluxe 1500. Я в отчаянии! (брелок)
Показать сообщение отдельно
Matros
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация:
10
01.02.2008, 08:38
#
5
Ну не могу я понять такого сервиса. Вроде всё меняется к лучшему и уже многие понимают, что с клиентом надо помЯгше и будет тебе счастье и доля в рынке, да и вежливое обращение клиента тоже добаляет комформу при работе с людьми.
Мне повезло (я так думаю), хотя вроде и ездить к установщикам приходилось раза 4, но правда, не все по поводу сигнализации (проблема замка капота ещё была и ещё по-мелочи). При всё при этом осадочек остаётся положительный. Один раз даже позвонил им, поскольку машина не открывалась брелоком, а на капоте - замок, так они приехали втроём (через весь город) и всё сделали.
А в данной ситуации лучше всего обратиться к AT и через других диллеров/установщиков поменять брелок - прописывается же он на раз-два. Гарантия она же от производителя. А производитель уже показал "очень" лояльное отношение к проблемам клиента.
Меню пользователя Matros
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Matros