Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну не могу я понять такого сервиса. Вроде всё меняется к лучшему и уже многие понимают, что с клиентом надо помЯгше и будет тебе счастье и доля в рынке, да и вежливое обращение клиента тоже добаляет комформу при работе с людьми.

Мне повезло (я так думаю), хотя вроде и ездить к установщикам приходилось раза 4, но правда, не все по поводу сигнализации (проблема замка капота ещё была и ещё по-мелочи). При всё при этом осадочек остаётся положительный. Один раз даже позвонил им, поскольку машина не открывалась брелоком, а на капоте - замок, так они приехали втроём (через весь город) и всё сделали.

А в данной ситуации лучше всего обратиться к AT и через других диллеров/установщиков поменять брелок - прописывается же он на раз-два. Гарантия она же от производителя. А производитель уже показал "очень" лояльное отношение к проблемам клиента.
  Ответить с цитированием