Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Владислав19!


У меня вопрос - А ПЛАКАТ Вы внимательно СМОТРЕЛИ вот такой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ? И как думаете - для чего В КАЖДУЮ коробку его вкладывают?
По поводу
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите,: датчик температуры двигателя подключил но он всегда поаазывает одну цифру +41 или +43.
- думаю, что иначе и не будет (если не станет ХУЖЕ - начнутся тревоги по зоне капот НИ С ТОГО НИ С СЕГО после того, как заметно похолодает)... А начнется это, потому что Вы, скорее всего, ПРЕНЕБРЕГЛИ кое-чем...

у меня есть вопрос, даже два...
Первый: О КАКОЙ кнопке концевика идет речь?
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
Подключил оранж.серый к концевику капота,
а) О штатной - которая включает ФОНАРИК под капотом(или о другой кнопке, установленной под капотом ЗАВОДОМ-изготовителем АВТО)?
б) Или Вы установили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
кнопку?
Если ответ а), то НИКОГДА датчик температуры не будет показывать правильную температуру (если вообще что-то будет показывать).
ПОЧЕМУ? Да потому что к оранжево серому проводу ДОЛЖНЫ БЫТЬ подключены ТОЛЬКО КНОПКА и ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! А у Вас? еще и лампочка через электронику авто с ПЛЮСА (и не важно, что она запитывается только при включенных габаритах) или другая ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.

Если же у Вас все-таки вариант б) и кнопка установлена дОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и независимая ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ, то советую снять датчик с мотора, выдержать его при комнатной температуре часа 1,5-2 и замерить его сопротивление. Должно быть 12...15кОм. Если его опустить в снег или хотя-бы холодную воду - сопротивление должно начать расти. Если погреть рукой - уменьшаться. Если будет по-другому - ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН...В любом сервис-центре его Вам заменят.Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
клик по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбор колесиком мыши нужного, клик по нему и затем по надписи НАЙТИ. На экране появятся координаты Сервиса(сов) в выбраном населенном пункте. Делаем звонок,уточняем условия, едем по указанному адресу менять!

Второй: Представления о МЕТРОЛОГИИ и КИП (контрольно-измерительные приборы) Вы, надо полагать, НЕ ИМЕЕТЕ... Иначе знали-бы - ЗАЧЕМ при монтаже датчика ДАЛЕКО от РЕГИСТРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (прибора) до него тянут ДВУХПРОВОДНУЮ линию связи, а в особо тяжелых случаях - ТРЕХПРОВОДНУЮ и даже ЭКРАНИРУЮТ сигнал. Уверяю Вас - в комплекте сигнализации оранжево-серый провод НЕ ЗРЯ СВАРЕН воедино с ЧЕРНЫМ проводом, а на плакате КОНКРЕТНО нарисовано - КАК ПОДКЛЮЧИТЬ датчик...
Поэтому, если оставить
Цитата:
Сообщение от Владислав19 Посмотреть сообщение
только черный провод минус от датчика к кузову подцепил а не к минусу проводу к сигналке.
, то ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ (разность потенциалов между точкой, где "ЗАЯКОРЕН" датчик и точкой на кузове, куда прицеплен черный провод сигнализации) будет приводить к тому, что ИЗМЕРИТЕЛЬ внутри блока сигнализации БУДЕТ ОШИБАТЬСЯ при исправном датчике, так как на его входе будет СМЕЩЕНИЕ потенциала, зависящее от качества контактов на клеммах аккумулятора, на косичке между мотором и кузовом, в разъемах проводки, протекания в них токов, окружающей температуры, состояния аккумуклятора и генератора и других ТРУДНОУЧИТЫВАЕМЫХ факторов (например такого - как СТАРЕНИЕ всех этих элемнтов)...

PS А никто и не говорил, что установка сигнализации - плёвое дело... (КАЧЕСТВЕННАЯ установка) ...

.
  Ответить с цитированием