Тема: Ford Kuga
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня в принципе тоже жалоб особых нет, но вот недавно, заметил такую вещь с замками и хочу нормально сделать их. Плюс, почему-то, при включении ТТ, остаётся гореть щиток с надписью "Ключ вне автомобиля" (это потому что выходишь с машины не выключая мотор). И вот этот щиток с одометром и этой надписью потом не гаснет, хотя если нормально закрыть, то гаснет через 10-15 (без такой надписи конечно) минут. Также предполагаю, что в это время может быть больший чем обычно потребляемый машиной ток. Думаю, что-то напортачили они при установке...

Добавлено через 20 часов 21 минуту

Решил попробовать вернуть на прежний код 1211 для C-MAX'а и был очень удивлён, т.к. всё заработало, тоесть, сигнализаторщики его недаром выставили при установке.
Теперь работает управление штаткой просто отлично, при постановке снятии она мигает аварийкой, также нормально заработало двойное запирание, оно теперь просто ставится каждый раз при закрытии (видимо самой штаткой) и двери щёлкают ровно два раза с быстрым интервалом. Очень странно, что с родным Куговским (1217) кодом такая фигня, думал его выбирать правильнее.
Теперь осталось добить ТТ. Надпись при выходе "Пассивный ключ вне автомобиля" горит, т.к. машина теряет брелок родной. Но у меня вопрос, а не надо тогда использовать обходчик? Возможно из-за того что я его не поставил и происходит такая вещь, а сигнализаторщики решили, что щиток со временем будет гаснуть, чего не происходит...
Тоесть, является ли обходчик необходимым при использовании ТТ? Или может быть не всегда?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием