Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пока молчит, вроде помогло...

Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате?
2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра?
3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО?

В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей.

Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы.

Сергей
  Ответить с цитированием