Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: тверь
Сообщения: 43
Репутация: 10 alextucson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитирую мануал по настройке:
"Уровень II-2 Кнопка START/STOP
При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП). - При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени. В режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D (или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет! Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1
минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза) система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками."
Как я понимаю никакой поддержки зажигания на синий провод делать не надо, система должна делать всё сама...

Добавлено через 1 минуту

Попробую переподключить CAN в диагностику, посмотрим что выйдет...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием