Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gismo, здравствуйте! Почему ПРАКТИЧЕСКИ все автолюбители ОБВИНЯЮТ сигнализацию в разряде аккумулятора. Паспортное потребление А91 не превышает 20мА. И при правильном монтаже это потребление именно такое (меньше бывает, больше - никогда). Это значит, что за сутки она СЪЕСТ 0,48Ач. За неделю 3,36Ач. За две 6,72Ач. Для зимнего пуска ДОПУСКАЕТСЯ потеря 25% емкости АКБ. Если у Вас АККУМУЛЯТОР ёмкостью 55Ач, то потерять можно 13,75Ач. Иными словами авто может простоять МЕСЯЦ и иметь шансы завестись даже минус 25. НО! это при условии, что АКБ ИСПРАВЕН, ЗАРЯЖЕН и, главное, - кроме сигнализации НА БОРТУ НЕТ ДРУГИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
Гораздо чаще ПРИ ОБРАЩЕНИИ людей с жалобами на высасывание аккумулятора обнаруживаю НЕПРАВИЛЬНО подключенную МАГНИТОЛУ, регистратор на постоянном питании и НЕИСПРАВНОСТИ В ШТАТНОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ.
Вам надо подъехать К ГРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ. Который сумеет смочь измерить ОБЩЕЕ потребление с аккумулятора в покое, потребление сигнализации оТДЕЛЬНО (для этого надо вместо её предохранителя на её проводе воткнуть АМПЕРМЕТР). А уж на основании этих замеров делать выводы. Если по цепи сигнализации окажется потребление 100-200мА, то это будет означать, что тот, кто устанавливал сигнализацию - подключил одно из сервисных реле НЕВЕРНО!!! Оно все время запитано и именно ОНО СОСЕТ львиную долю тока. Такое тоже бывает у безграмотных установщиков.
  Ответить с цитированием