Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Для систем 3910/3930/3950/3970/5100(5000new) в таблицу III-2 ("Настройка выходов") добавлен новый пункт "Кодовый канал (HM-05)" (ранние версии программы DXL Loader поддерживают данную настройку - пункт "РЕЗЕРВ")
Логика работы замка капота, при управлении каналом, настроенным в таблице III-2:

Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий:
- система снята с охраны
- включено зажигание
- метка в зоне приема

Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)
- команда 666* (закрытие происходит сразу) - в данном случае октрывание возможно только командой разблокировки двигателя - 999*

При закрывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек.
В режиме ТО - замок капота постоянно открыт.

Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2 и НЕ выбран какой-либо канал в 10-м (кодовом) блоке, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике
Если разрешен кодовый канал (НМ-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02 работает по вышеописанной логике, а выбранные канал в 1-м блоке будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если НЕ разрешен кодовый канал (HM-05) в таблице III-2, и в 10-м (кодовом) блоке выбран канал, то кодовый канал модуля RHM-02, и канал 10-го блока будут работать синхронно по запрограммированной в 10-м блоке логике.
  Ответить с цитированием