Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, здравствуйте! У Вас сигнализация не понимает разницы между "двигатель ЗАВЕДЕН" и "двигатель НЕЗАВЕДЕН".
То ест неправильно подключен серо-черный провод сигнализации и/или запрограммирован вариант контроля, не соответствующий варианту подключения этого провода. Если ДЕЛАЛИ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то это тоже одна из причин и Вам СЮДАhttp://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 . дело в том, что провод подключен на один вариантов сигнала, а заводское значение "по напряжению бортсети". Кстати это самый ненадежный контроль. "Работает", если так можно сказать, только при свежем аккумуляторе, исправном генераторе и отсутствии плохих контактов в цепях замка зажигания, стартера и генератора. ТО ЕСТЬ НА АБСОЛЮТНО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице настроек в строке 11.
Как проверить?
Ну провод - надо найти сигнализацию в машине и пройти по её проводам, найдя куда-же подключен серо-черный (по дороге, если его длины не хватило - его могли надставить проводом другого цвета!!!)
Настройки проверяем так:
1.Делаем ШЕСТЬ коротких нажатий на кнопку ВАЛЕТ, которую можно найти, как тут подсказано http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Не позднее, чем за пять секунд после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель. Должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены - вы вовторой таблице настроек. Теперь смотрите на экран брелока и нажимайте на кнопку ВАЛЕТ по одному разу С ПАУЗАМИ на прослушивание подтверждающих кряков и на просмотр экрана брелока (нажали - посмотрели).
3. -После первого нажатия должен раздаться ОДИН короткий кряк сирены - Вы в первой строке таблицы. Что на экране? Скорее всего 1_1 (первая функция в первом значении).
-после второго нажатия - будет ДВА коротких кряка и на брелоке 2_2 (раз у Вас время прогрева 20 минут).
...
ПОСЛЕ ПЯТОГО нажатия будет ОДИН ПРОТЯЖНЫЙ кряк и на экране 5_1 (если никто не поменял заводское значение (см страницу 36 инструкции по установке или стр 69-70 по эксплуатации)).
и так далее
после ОДИННАДЦАТОГО нажатия будет ДВА длинных и ОДИН короткий КРЯК - Вы в одиннадцатой строке таблицы. Что на экране? 11_1? Это очень плохо - контроль НИКАКОЙ!!! Самый неадекватный по просадкам и подскокам напряжения в бортсети. Если не делали сброса на заводские значения, то и серо-черный провод НИКУДА не подключен... А вот если будет 11_2 или 11_4, то тогда надо проверять - не отвалилось -ли соединение серо-черного с проводкой автомобиля... В первом случае из этих двух он должен быть присоединен к цепи контрольной лампы генератора (красная батарейка на табло) или на самом генераторе, во втором - на тахометре, датчике коленвала или форсунке (как вариант - катушке зажигания) одного из цилиндров на моторе...
Если не готовы разбираться со всем этим самостоятельно - Вам к хорошим установщикам сигнализаций на доделку/переделку надо ехать... Прочитайте стр.41-45 инструкции по установке. Это не спроста написано. Не скажу, что кровью (как устав в армии), но пОтом и нервами установщиков - точно...
Удачи. Если будут новые вопросы при самостоятельном решении - пишите!

.
  Ответить с цитированием