Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть ещё одна серьёзная проблема. Если на авто (KIA Hyndai с PTS) не выключена функция открытия ЦЗ после остановки двигателя, не важно выполняется запуск с эмуляцией нажатия кнопки или по силе, то если по какой-либо запуск не удался, то после отключения зажигания ЦЗ открывается и не закрывается, даже если активирована опция дополнительного импульса на закрытие ЦЗ после остановки двигателя. Вообще если при эмуляции нажатия кнопки первый запуск не увенчался успехом, то повторного запуска не ПОСЛЕДУЕТ. контроль запуска по оборотам вообще не производится, стартер крутит "до посинения", точнее до ограничения времени работы стартера, заложенного в ECU, не смотря на настройки АЗ системы. Если запуск организован по силе, с использованием бесключевого обходчика, то при неудачном первом запуске, следует как минимум ещё одна попытка запуска, однако ЦЗ будет разблокирован после неуспешной первой попытки.
Сообщил в ТП, посмотри чего ответят. Имейте в виду, ибо настройки при запуске по силе заметно разнообразней и не могут гарантировать запуск с первой попытки. Пишут, что есть вариант с блокировкой определения включения зажигания штатной охранной системой на время АЗ/ДЗ, но пока не нашёл схемы электросети авто, для выяснения какой провод "разрывать".
  Ответить с цитированием