Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 info-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drumaturg Посмотреть сообщение
Добрый день.
Мазда3 первое поколение. Пандора 5000. Пользуюсь с весны. Проблем с запуском не было до прихода холодов, уже три дня подряд при -10 после долгого стояния автозапуск не заводит автомобиль- включается свет а двигатель не заводится. Приходится удаленно выключать автозапуск и запускать заново. Со второго раза запускается. С учетом очень долгого соединения(Билайн)все это занимает очень много времени.
Возможно надо увеличить время стартера? Это возможно сделать с брелка? Или только с ноутбука? Какое время старта будет оптимальным? Не хотелось бы каждый сезон обращаться в сервис.
Спасибо за ответ.
У меня что-то подобное. Когда поставил пандору 5000 на машину - обрадовался. Бесперебойно система работала ровно 6 месяцев. Затем начались мытарства. Раз 10 был на сервисе, после сервиса авто - запуск работает 1-2 дня во всех режимах (по времени, температуре, падению напряжения, с брелка, с телефона), потом перестаёт заводится. Один раз было так. Приехал к ним, всё сделали, показали мне , что с брелка заводится. приехал домой, стал проверять - не заводится. Опять к ним. Сказали, наверное не считывает ключ. Перемотали катушку. Заводилась с брелка после этого пару дней, потом перестала. У меня дизель Hilux. Эксплуатирую 2 год. Заметил, что не хватает времени работы стартера, в очередной раз попросил на сервисе увеличить время, сделали максимальное, но авто-запуск (с брелка ли с он лайн сервиса) машину не заводит, т.к. не хватает времени работы стартера. Причём и летом и зимой одинаково плохо. Так же были проблемы со считыванием ключа - несколько раз перематывали катушку индуктивности, как я понял. Разработчикам 5000 надо увеличить регулировку времени работы стартера в максимальной зоне. Сейчас точно не помню, но вроде сказали, что максимальное время сделали, т.е. 6 секунд. Но реально этих 6 секунд нет. Это тоже глюки системы. Для дизелей особенно в зимнее время на сегодняшний день действующих регулировок явно не хватает. С ключа машина заводится без проблем, бывало и при -23 гр.С. Оценка пандоры 5000 на сегодня у меня 3 балла не более в номинации "Автозапуск". Из 5 возможных. По остальным показателям сигнализации претензий пока нет. Адекватно отрегулирована система датчиков предупреждения и оповещения. В моём случае система выводит температуру только двигателя и напряжение в батарее. Остальные функции для меня не доступны. Думаю их просто мне не подключили (уровень топлива, температуру в салоне). Увеличивали время работы стартера, подключаясь ноутбуком. Эти регулировки можно делать самостоятельно, что называется в домашних условиях, однако надо помнить, что во время обновления версии, возможен разрыв связи с сервером и тогда пандору 5000 можно выбрасывать. Т.к. не до конца сделанная прошивка её вырубает полностью. Этот глюк в системе разработчики не устранили, как мне сказали на сервисе до сих пор. Если такое произойдёт на сервисе - Вам пандору поменяют бесплатно. Если дома - нет. И такие случаи были. Кстати за 1,5 года частых посещения автосервиса по поводу сигнализации с меня не взяли ни копейки. Правда теперь говорят о том, что можно былобы установить обходник штатного иммобилайзера, не связанного с чип-ключом. Стоимость нового оборудования около 3000 + работы. Летом в моём случае авто-запуск не работал по причине сбоев в обходчике штатного иммобилайзера. Зимой - по причине недостаточного времени работы стартера. (выставлено по максимуму). В Вашем случае, при увеличени времени стартера, машина должна запускаться легко. Удачи Вам, Drumaturg! А я скоро опять поеду к господам не сервис, как к родным.

. Причина: исправление ошибок
  Ответить с цитированием