Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от info-nn Посмотреть сообщение
SerjQwerty, спасибо за внимание к проблеме! Но скажите, почему после первого ремонта заводилась по командам авто-запуска с полоборота, даже в хорошие морозы? Подключение не меняли. Возились только с обходчиком: вынимали ключ, подматывали провод, меняли положение ключа. В какой-то из приездов поменяли обходчик. После этого всё работало, а через какое-то небольшое время, "преждевременные отсечки" стартера возобновились.
Вообще Мазды, точнее ЧИПы, используемые в этих автомобилях капризны. При похолодании теряют активность. Бесключевой обходчик - это решение раз и навсегда. С обычным обходчиком приходится МУДРИТЬ.
На грани шаманства, но со знанием законов физики и электротехники. Мои клиенты на Маздах вроде не жалуются. Даже в минус 30...
1. Обмотку - транслятор - как можно плотнее вокруг штатного считывателя на замке...
2. Катушку в самом обходчике - В СИММЕТРИЧНУЮ форму сформировать (прямоугольник или овал в сечении), чтобы поле катушки было СИММЕТРИЧНЫМ - физика, шестой класс.
3. Количество витков в трансляторе и внутри обходчика должно быть примерно одинаково (15-20), чтобы обеспечивать коэффициент передачи 1:1 (ТРАНСФОРМАТОР, Теоретические основы электротехники, второй курс).
4. ЧИП в центр этой симметричной катушки (для этого его сначала в кусок поролона или вспененного полиуретана, а уж этот "брикет" - в катушку).
5. Все контакты и подозрительные пайки в обходчике просмотреть с увеличительным стеклом и где надо - ПРОПАЯТЬ.
И (скорее всего) - будет Вам счастье!
  Ответить с цитированием