Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте,mc2000!
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
С недавних пор заметил:
Завод - кн.1 долго, потом кн.3 коротко. Брелок пиликает, надпись ST, через несколько секунд длинный ПИП и все. на брелоке время и показывается что машина работает.
То есть нет бодрой мелодии запуска и символов r10? А дымок сам появляется? Или Вы вызываете его коротким нажатием кн.3?
Если так, то предполагаю, что в момент, когда происходит передача этой полезной информации на брелок В ЭФИРЕ СИЛЬНАЯ ЭМП (Электромагнитная помеха), которая разрушает/маскирует радиопосылку на брелок.
Возможные причины:
1. В машине с недавних пор "поселился" навигатор/регистратор/радар\детектор или другое устройство ВОТКНУТОЕ В ГНЕЗДО прикуривателя (реже-подключенное мимо этого гнезда). Китайские блоки питания очень сильно "гадят" в эфир. Попробуйте ради эксперимента обесточить их, выдернув из прикриваетля или отсоединив от поводки автомобиля ИХ БЛОКИ ПИТАНИЯ (выдергивать шнурки из самого регистратора/навигатора бессмысленно).
2. Эти устройства стоят в рядом припаркованном автомобиле и глушат и всех в округе заодно...
3. При монтаже сигнализации на использованные реле не были установлены шунтирующие диоды параллельно обмоткам (как это изображено в инструкции по установке) и помеху создают по сетям питания всплески ЭДС самоиндукции этих реле при их сработке.
4. Неудачно проложен шлейф приемопередатчика (черная лапша) относительно остальных проводов сигнализации. наиболее критично его соседство со шлейфом датчика удара.
5. Другие, мне неизвестные причины, приводящие к помехам на радочастоте сигнализации.
Можете почитать вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.ph...asc&highlight=


Вы скажете - но ведь ПОЛГОДА работало. А очень часто так и бывает - сначала все работает. Но в проводке ухудшаются контакты, стареет штатная электроника и электрика, появляются новые источники помех, сигналке все сложнее связываться с брелоком... Через какое-то время "критическая масса" переваливает порог ДОПУСТИМОГО и связь становится НЕУСТОЙЧИВОЙ...
Поэтому лучше СРАЗУ делать правильно, чем потом ИСКАТЬ причину ГЛЮКОВ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ...

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение

подходишь к машине кн.2 -> машина НЕ пикает , брелок пикает, двери открылись.
Все остальное работает корректно. Закрытие/открытие со звуком как обычно.
А вот это странно. А не обратили внимание - когда автомобиль заведен с пульта и жамкнуть кн.3 - как отображается колокольчик и замочек слева от машинки (если связь есть)?
1. а) колокольчик НЕ ПЕРЕЧЕРКНУТ, б) колокольчик ПЕРЕЧЕРКНУТ
2. а) замочек ЗАМКНУТ, б) замочек ОТОМКНУТ...



Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение

Подскажите, пожалуйста, что с ней? Куда смотреть? Вроде никто с пультом не игрался и кнопки не жмакал
Ну если Вы точно не включаете режим охраны БЕЗ ЗВУКОВ (перечеркнутая крест/накрест сирена-колокольчик), то ответьте на вопросы 1 и 2. Про непохождение ответа об успешности запуска - назвал наиболее вероятные причины.
Ждем от Вас отчета о проведенных проверках, а возможно и найденных причинах.
  Ответить с цитированием