Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Alex81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z717 Посмотреть сообщение
У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.
Машина реально заводится. Когда мороз был -17 первая попытка запуска неудачная пауза 10 сек. на второй попытке двигатель запускался всегда.

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
Спасибо за советы! Я конечно не установщик, но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?
  Ответить с цитированием