Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
вчера мастер поменял датчик, проблема осталась,
lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? Мастекр менял датчик - а старый он проверял? сопротивление датчика при комнатной температуре 10...13кОм. Дело уже понятно, что не в датчике! Есть вопрос - ЧТО использовано в качестве кнопки КАПОТА? Если использован ШТАТНЫЙ концевик машины и ШТАТНЫЙ провод не отрезан от этой кнопки, а к нему примотан провод сигнализации, то радуйтесь, что у Вас пока до сих пор еще не было тревоги по зоне КАПОТ. Надо установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку и подключить к ней оранжево-серый провод сигнализации, а датчик - между оранжево-серым и черным проводами сигнализации. Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации.



Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
делаю всё буква в букву, как описано в инструкции, ярлычок температуры снизу выделяется чёрным цветом, на верху вместо часов высвечивается заданная тем-ра -10, но светодиод моргает в режиме охраны, а не тремя вспышками как пишут в инструкции, и ещё, должно так или нет... если ( как бы ) программа запуск по тем-ре задана, но когда хочу проверить тем-ру двигателя то ярлычок градусника который активирован (чёрный ) вот этот чёрный цвет исчезает, так должно быть? и тем-ра отличается на 10-12 градусов по БК 72, проверяю брелоком 60 ???
Так все-таки жамкаете дважды кн.3? Раз сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуск - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА с датчиком! Выше я написал НАИБОЛЕЕ ЧАСТУЮ причину - ипользование штатной проводки и концевика. А штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОСЫ этого концевика и выносит мозг сигналке!!! На втором месте утечки и замыкания по линии провода концевика при КЗ с другими проводами. Это опять же на совести МОНТАЖНИКА-установщика.

С какой температурой Вы сравниваете? С температурой датчика ВНУТРИ мотора ОЖ меряющего? Так ВНУТРИ и СНАРУЖИ (то, что меряет датчик сигнализации) - две большие разницы, как говорят в Одессе. И показания этих датчиков никогда не будут одинаковыми. Внутри всегда будет горячее. А вот если снаружи горячее - прочтите про концевик капота. Я не вижу машины, я не вижу монтажа, я не измерял сигналы и не проверял цепи. Я только ПРЕДПОЛАГАТЬ могу.

Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
д
утром опять решил активировать прогу по тем-ре, устанавливаю ярлык с градусником, нажимаю кнопку 1 на брелке, чтобы активировать прогу, а машина заводится, может ли это сам блок глючить?
99 проив одного, что глюк РУКОТВОРНЫЙ. И создан руками установившего сигнализацию. Если есть желание, можете демонтировать этот комплект и сдать в сервисцентр на диагностику. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочку справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Появятся адреса в это населенном пункте. Делаем звонок - уточняем условия сдачи оборудования на диагностику.
  Ответить с цитированием