Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

LexStav, добрый день. Плохо, если не вывели... "Масса" на кузове под капотом, "масса" на моторе и "масса" в салоне в той точке, куда прицеплен черный провод сигнализации - ЭТО ТРИ Р А З Н Ы Е "массы". Между ними существуют РАЗНОСТИ потенциалов, вызываемые протеканиями токов нагрузок, плохими контактами в разъемах и другими трудноучитываемыми факторами. А термистор датчика температуры образует ДЕЛИТЕЛЬ напряжения с еще одним резистором на входе сигнализации и по факту сигнализация измеряет ПАДЕНИЕ напряжения на терморезисторе, определяя таким образом температуру. если "минусовая" ножка терморезистора (читай - датчика) соединена не с минусовым проводом сигнализации, то на старом проблемном автомобиле датчик БУДЕТ ВРАТЬ и тем сильнее, чем больше падение напряжения между точкой подключения массы сигнализации и масссы датчика. Теория электро-радиоизмерений и/или КИП (контрольно-измерительные приборы) - измерение сопротивления по двухпроводной линии связи. Погрешности измерений и чем они вызываются. А также ТОЭ, замкнутый контур , падения напряжения в контуре.

.
  Ответить с цитированием