Тема: starline a94
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?
Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...
Сами поставили? Или у установщиков, занимающихся этим?

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
не вхрдит в режим программирования.
Для входа в программирование надо воспользоваться кнопкой VALET - пять нажатий и ключом зажигания - ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Однако до этого ЖЕЛТЫЙ сигнальный провод сигнализации (контроль зажигания) разъема Х2 должен быть ПРАВИЛЬНО подключен в проводку авто и при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (зажигание включено) на этом желтом проводе должно появляться +12 вольт.

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит.
Это после чего происходит? После попытки войти в программирование? Или при нажатии кн.1 брелока (постановка на охрану?) Есть вопрос - Вы внимательно читали инструкцию по установке. КАНАЛЫ сигнализации правильно использовали? Какие каналы подключили для запирания/отпирания ЦЗ автомобиля? Что за тип КПП на автомобиле - МКПП или АКПП?

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
на самом деле ничего не происходит.
А если после этого ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ - тревога идет? Дело в том, что ЗАХЛОПНУТЫЙ замочек на экране брелока - ЭТО НЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ автомобиля, А ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ. сиренка неперечеркнутая/перечеркнутая - охрана соответственно СО ЗВУКАМИ/БЕЗ звуков...


Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
что делать?
Найти того, кто ПРАВИЛЬНО подключит все провода сигнализации к проводке автомобиля и ЗАПРОГРАММИРУЕТ систему в соответствии с этими подключениями. Это самый быстрый, безопасный для автомобиля и сигнализации, а значит и самый ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу...
Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер?

.
  Ответить с цитированием