Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EmelianP, здравствуйте!
По поводу "заглючила" - это я оЧЧень сомневаюсь. Скорее Вы не совсем понимаете, что происходит и свое непонимание списываете на "глюк" сигнализации...
Почему я так считаю - потому что раз она у Вас 1,5 года проработала, то её не так уж и плохо установили, хотя меня лично НАПРЯГАЕТ, что

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали.
, а Вы тянули "резину", не разбираясь - а почему собственно ПЛОХО работает?

По поводу
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
А тут в канун нового года, завел авто дистанционно с брелка, стал садится в машину, а она как назло заглохла и стала заводится опять, при этом встала в режим охраны. Я открыл дверь из салона сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима, не с брелка не с помощью секретной кнопки.
я все понимаю - не были готовы к такому развитию событий. Но не надо паниковать. Надо ПОМНИТЬ, что если Вы сами спровоцировали тревогу, то ПЕРВОЕ нажатие кнопки "СНЯТЬ ОХРАНУ"(кн.2 основного брелока) НЕ СНИМАЕТ ОХРАНУ, а только ОТМЕНЯЕТ тревогу. При этом сирена замолкает, но автомобиль остается на охране. НУЖНО нажать кнопку "снять с охраны" еще раз! Добиться, чтобы сирена сказала КРЯ-КРЯ (двойной кряк, а на брелоке отобразился отомкнутый замок).
Если же реакции на брелок нет никакой - на любые нажатия кнопок раздается только короткий ПИП брелока - связи нет и можно снять охрану при помощи кнопки VALET. Однако советую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на экран брелока - если справа снизу от машинки есть надпись блок кн, то Вы, жамкая кнопки БЕЗДУМНО умудрились включить режим БЛОКИРОВКИ КНОПОК. Для их разблокировки нужно одновременно КОРОТКО нажать и отпустить ОДНОВРЕМЕННО кн.2 и кн.3. После того, как надпись исчезнет с экрана, брелок снова начнет слушаться нажатий, а система - команд, посылаемых с него.
Теперь по поводу (если все-таки с брелоком нелады):

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима с помощью секретной кнопки.
А Вы уверены, что нашли нужную кнопку? Она выглядит так, как показано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 и искать её надо в тех местах, где посоветовано. Хотя Вам её местоположение просто обязаны были показать при выдаче автомобиля после установки сигнализации...
Если Вы нашли кнопку, убедитесь, что она - это она. При её нажатии/отпускании ДОЛЖЕН вспыхивать/погасать контрольный светодиод сигнализации (светить, пока кнопка нажата).
Если у Вас на экранчике брелока нет надписи слева внизу машинки ПИНКОД, то Вам надо проделать следующее:
1. Открыть и оставить открытой дверь (начнется тревога).
2. Включить зажигание (зажечь лампочки на табло приборной доски, не пытаясь заводить авто).
3. Сделать ТРИ нажатия/отпускания кн. VALET - заводское значение кода экстренного отключения системы - цифра ТРИ (это надо успеть за 20 сек с момента включения зажигания).
4. Выключить зажигание.
Если все в
сделать правильно, то тревога должна прекратиться и теперь можно заводить автомобиль. ОХРАНА СНЯТА.
Если надпись ПИНКОД имеется, то Вы обязаны ЗНАТЬ - какой у Вас КОД и набирать надо его. Причем если он не из одной цифры (а из двух или трех), то набор)
каждой очередной цифры должен начинаться включением зажигания, а завершаться - выключением. Паузы между нажатиями VALETа при наборе очередной цифры не должны превышать секунды.



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Если доберусь до блока, смогу сделать сброс, поможет ли?
Какой сброс Вы собрались делать? Выдергивать разъемы? НЕ ПОМОЖЕТ. Система при подаче питания возвращается в режим, при котором питание было снято. Более того, неправильная последовательность отсоединения/присоединения разъемов может вызвать ВЫХОД из строя. Не рекомендую... Если уж надо что-то разбирать, то сначала выдерните главный предохранитель - зеленый 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-7 см от основного блока. А все собрав обратно его воткните последним.





Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Или не стоит этого делать?
Не стОит...



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Какие еще варианты возможны.
Сообщите - что отображается на экране брелока на текущий момент и начинает-ли брелок верещать и показывать открытую дверь, когда Вы её снова открываете (изнутри или снаружи ключом)?




По поводу
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Авто Киа Спортаж 2012 на механике.
и периодических проблем с запуском могу предположить, что
1.либо НЕВЕРНО подключили контроль стояночного тормоза (частая ошибка салонных установщиков и если сигнализацию устанавливали в автосалоне при покупке авто, то...)
2. либо есть проблемы со считыванием метки -ЧИПа в обходчике иммобилайзера - тоже нередкая проблема из-за установки "скороделами" ТЯП-ЛЯП... Но давайте сначала СНИМЕМ автомобиль с охраны, а уж дальше будем диагностировать проблемы с запуском/незапуском...
3. либо из-за патологической лени установщики не сделали продключение серо-черного провода контроля работы двигателя, понадеявшись на САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль по скачкам напряжения питающей борт-сети (контроль по напряжению) - работает только при свежем аккумуляторе, новой проводке и беспроблемном двигателе.
Удачи со снятием с охраны. О результатах сообщите сюда. О проблемах на этом пути - тем более.

.
  Ответить с цитированием