Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Старик, WOW!
Нигде еще более разжёванного разъяснения я не читал, про КАБ, генератор и стартер...
В интернете даже видео можно нарыть. Правда без такого подробного жевания этой жвачки...


Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Перечитывал раза 3-4... только так и не совсем понял про "ПРОТИВОЭДС"...
ПротивоЭДС - это то, что СОПРОТИВЛЯЕТСЯ имеющемуся в сети ЭДС. Энергетики подробно изучают - что такое ЗАКОНЫ КОММУТАЦИИ (первый и второй), что такое ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ в сетях, и что будет с СЕТЬЮ ГЕНЕРАТОРОВ и НАГРУЗОК, работающих В УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖИМЕ, если в неё подключить еще одну ГЭС, предварительно не синхронизировав с уже работающей сетью, не позаботившись о ПЕРЕХОДНЫХ процессах и стабилизации. Конечно генераторые установки автомобилей - это не Красноярская ГЭС , но с учетом того, что вообще-то это машины переменного тока со встроенными выпрямителями и СИСТЕМАМИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, каждая со своей реголирования, в которых НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО таких вещей как СИНХРОНИЗАЦИЯ и УРАВНИВАНИЕ потенциалов (по простой причине - ДВА ГЕНЕРАТОРА в автомобильной сети одного автомобиля (если это не спец автомобиль)) - нонсенс...



QUOTE=peit;119945][b]
И, еще почему нужно цеплять крокодила на двигатель, а не не минусовую клемму АКБ ?[/quote]
Потому что в такой ситуации каждый Кулон и каждый Джоуль на счету, а крутить нам надо СТАРТЕР РЕЦИПИЕНТА. А корпус(минус) стартера прикручен К КОРОБКЕ/МОТОРУ. И прицепив крокодила на МИНУС аккумулятора реципиента, мы удлинняем "хвосты" на 0,4-0,5-,6 метра - того хвостика, что между аккумулятором и стартером. А на этом хвостике может потеряться ВОЛЬТ, а то и полтора... Много это или мало? Ну если учесть, что "точишко" будет совсем "махонький" - АМПЕР 50-100-150-200, то это потеря 50-300 Вт. А это уже не кот наплакал... И если можно без этих потерь, то зАЧЕМ ТЕРЯТЬ даже "КАПЛЮ ВОДЫ В ПУСТЫНЕ".
В идеале и плюсовой провод надо цеплять на +болт стартера. Вот только в 99 случаях из ста это закончится КОРОТКИМ замыканием - слишком близко болт+ на стартере к массе коробки/мотора/самого стартера. И тут уж лучше на + клемму АКБ страдальца прицепиться от греха подальше...
  Ответить с цитированием