Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, пожалуйста! Тут ведь дело в чем - я предпочитаю НЕ РИСКОВАТЬ, зная - в какие финансовые затраты это может вылиться. ибо кроме установок сигнализаций еще и ремонтом автоэлектрики занимаюсь. И поэтому знаю - о чем пишу... Многим везет и до "ФАТАЛ ЭРРОР" не доходит, Поэтому люди и продолжают "Я всегда так делал и ничего, не учи меня - генератору ничего не будет, а он поможет аккумулятору стартера крутить". Я только хмыкаю. Переубеждать таких бессмысленно - счастливые они люди. Горя еще не хапали и на деньги не попадали. Знаю и других - "не-е-е-е-е, прикуривать не буду, я уже разок на РЕАЛЬНЫЕ бабосы попал" - это другая крайность - сначала смелым был, на горячем молоке обжегся, теперь предпочитает и на холодную воду не дуть, а обходить её стороной. Просто надо быть осмотрительным и технически грамотным. Понятно, что многим эта грамота ДО ЛАМПОЧКИ. Им простительно. Нам - НЕТ...

Добавлено через 5 минут

Есть еще умники, которые проверяют - есть зарядка или нет - СНЯТИЕМ КЛЕММЫ с аккумулятора ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/вращающемся ГЕНЕРАТОРЕ. Подумайте сами - почему нельзя оставлять систему авторегулирования БЕЗ ОПОРНОГО напряжения - задатчика, да и к тому же выполняющего роль ИНТЕГРАТОРА-фильтра. Вольтметр , подключенный на клеммы аккумулятора - это не для них!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием