Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вычитал еще кое-что, где то в просторах, и в добавок того о чем вы писали, что прикуривание от заведённой машины, прикуриваемая машина (реципиент) начинает вращать стартером, генератор донора, расценивает это как разряд АКБ и регулятор напряжения начинает повышать напряжение, с целью дать зарядный ток, повышается огромная нагрузка на генератор, а вот при заводе реципиента и прекращении вращения стартера, резко снижается нагрузка на генератор донора и приводит к резкому скачку напряжения, в переходном процессе, а время скачка определяется реакцией регулятора напряжения и что самое страшное скачек этот, распространяется на оба авто...

Добавлено через 4 минуты

А по поводу отключения, АКБ при работающем двс, а так понимаю, сравнительно с прикуриванием, как будто акб разрядился, зарядка начинает повышать напряжение на генераторе, а току некуда течь, получаются скачкообразные повышения напряжения и конец тот же самый что выше, а если еще интегральный регулятор не исправен, то при вращении коленвала вообще пипец будет)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием