Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Motil, При установке сигналок на авто иногда сталкивался с тем, что при подключении провода на тахометр сигнализация не видит заведенный двигатель, или наоборот считает, что он запущен, а на самом деле двигатель стоит и не крутится. Стал ставить в разрыв провода между тахометром и сигнализацией конденсатор на 1мкФ. С конденсатором все проблемы исчезают. Очевидно, вместе с импульсами, там присутствует постоянная составляющая, которая сводит сигналку с ума. Конденсатор отсекает ее, пропуская только импульсы. При установке себе 4300, сразу же поставил в цепь от тахометра конденсатор. Все работает без проблем.

.
  Ответить с цитированием