Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Были еще глюки с отсутствием кода на CH4, в процессе выяснения п.1. Сигналка была выключена на 10 минут и сброшена на заводские настройки. После чего канал вновь заработал. Сегодня снова, при закрытом капоте, замок отказался открываться. Но после сброса питания и настроек снова заработал. Возможно это косяки временные, связанные с экспериментами с замками. Т.к. в моей машине управление ими цифровое

К слову сказать, брелки ведут себя хорошо. На близком расстоянии связь не теряют. Дистанционный запуск реализован на 5! Работает как по "бортовой сети" (но стартер чуть дольше крутит), поэтому завели еще лампу масла. И тогда ваще все идеально. Тока срабатывал датчик передвижения (появилась стрелка перед автомобилем). Вылечилось временным снижением до минимума чувствительности акселерометра (все три параметра до зеленой лампочки).

Кстати, на 2 схемах подключения к зажиганю упоминается пункт I-10.6, такого нет, есть пункт I-9.10 (включение зажигания "с разрывом" или "в паралелль")

P.S. Из-за всех этих недописок мне ставят сигналку уже третий день... Установщик пытался отговорить меня в начале ваще, я его понимаю, но потом для него это стало самому интересно. Щас он фактически продублировал центральный замок, для реализации двухуровнего открытия и чтобы при этом осталось управление с водительской двери.
  Ответить с цитированием