Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 Termin333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мой отчет о поездке к установщикам...по моей проблеме описанной выше:
Цитата:
Прошу помощи опытных установщиков, т.к. мои походу сдулись...
Итак - есть BMW X5 E70 в стандартной комплектации, без комфортного доступа, но со штатной заводской сигнализацией.
Было установлено: Pandora DXL3950 и Fortin BMW 2. Со слов установщиков - оба блока подключены по CAN-шине, и как-то соединены между собой. Задача стояла такая: Реализовать автозапуск с мягкой посадкой.
Что вышло: Сигнализация установлена правильно, все функции работают. Штатная сига работает в паралель pandore и никак от нее не зависит. Автозапуск запускается и дает сесть и ехать без глушения двигателя, но есть проблема - не работает глушение двигателя через Pandor'у(т.е. нельзя прогревать двигатель по температуре или просто передумать уезжать после старта с автозапуска). Если произвести попытку глушения pandora включает тревогу по зажиганию. Причем включает не сразу, а через несколько секунд - т.е. наверно пытается глушить через Fortin, но не удачно...
Мне советовали в прошивке Pandor'ы выставить пункт "II 3.2. Включать штатный обходчик при глушении двигателя" в положение Разрешено. Результат: машина глохнет, но тут же снова заводится и опять срабатывает тревога. Плюс пропала мягкая посадка - при попытке тронутся после нажатия на тормоз - просто глохнет и все.
Вопрос к установщикам и всем: Возможна ли нормальная реализация автозапуска с возможностью греть по температуре и мягкой посадкой.
Установщики сказали, что с "II 3.2." в положение разрешено можно переставить провод у Fortin и она будет глохунть без перезаупуска...но тогда мягкий запуск пропадает...
На данный момент сигнализация подключена по аналогу согласно Схеме которая идет в комплекте(напомню - автомобиль BMW X5 E70, со слотом для ключа и кнопкой старт/стоп), а именно провод Lt.Blue/Black на CH2(сейчас настроен как ACC), провод Yellow/Black на CH2(сейчас настроен как АСС), провод Blue на ch7(сейчас настроен как обходчик иммобилайзера).
Таже были произведены изменения в программировании после посещения установщиков:
II-3.1 Включать обходчик во время работы двигателя. ЗАПРЕЩЕНО->РАЗРЕШЕНО
II-3.2 Включать обходчик во время глушения двигателя.ЗАПРЕЩЕНО->РАЗРЕШЕНО
III-2 Настройка выходов.
CH2 Зажигание->Канал ACC
Теперь автозапуск начал функционировать нормально - машина сама заводиться и сама глохнет(когда надо), но пропала "мягкая посадка". Т.е. машина глохнет через 3-5 секунд после нажатия на тормоз. Вставка ключа в слот не помогает. Единственное что можно - при нажатии на тормоз самому заглушить двигатель кнопкой старт/стоп, затем сигнализация подает свой импульс на кнопку старт/стоп и машина вместо того чтобы заглохнуть заводиться вновь. Хочется уезжать без перезаводки авто.
Какие ещё мысли есть?
  Ответить с цитированием