Тема: lx 3257
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
14.2 это состояние генератора, АКБ так не мерят.
Включаешь всю электрику на незаведённой машине и через пару минут меришь на клеммах АКБ - должно быть не меньше 12,4в по хорошему.
2ой вариант - мерить напругу при кручении стартера на заводящемся двигателе и так раз 5-7, самое минимальное значение должно быть не меньше 10-10,5в.
С аккумулятором всё хорошо. Дело в том, что сигнализация перестает крутить, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать?
  Ответить с цитированием