Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Петр1587, паниковать преждевременно. Это во-первых.
Во-вторых, неплохо-бы указывать не только МАРКУ, но и МОДЕЛЬ сигнализации (буквы-цифры).
Ну а теперь по порядку:


По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Приехал на работу, поставил машину на охрану, далее проверил все двери, были закрыты!
есть вопросы:
1. Проверяли, обходя машину по кругу?
2. машина крякнула сиреной и моргнула фонариками ОДИН РАЗ, брелок пискнул ОДИН раз?
3. Через 15-20-30-45 сек серии повторных кряков не было?

У Вас может быть ОТЛОЖЕННАЯ постановка на охрану, а НЕ МГНОВЕННАЯ. Так монтажат сигнализации ЛОДЫРИ, цепляющие контроль дверей за фонарь с плавным погасанием.
Проверьте так. ОСТАВЬТЕ дверь открытой. СТОЙТЕ РЯДОМ, никуда не уходя. Ставьте автомобиль на охрану. КРЯКов ЧЕТЫРЕ, а на экране брелока мигающая дверь и НЕЗАКРЫТЫЙ замок? У Вас МГНОВЕННЫЙ контроль дверей. ВСЕ ХОРОШО.
А вот если сначала ОДИН КРЯК, одна вспышка фонарей и на брелоке все "отлично", а через 30-45-60 секунд КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ и появление мигающей двери на брелоке - ПЛОХО.
При открытой дверни ТАК И НЕ БЫЛО СЕРИИ кряков? - У Вас НЕИСПРАВНА конпка в проаеме двери (или концевик в замке двери - на некотоых машинах он встрроен туда) и сигнализация НЕ ВИДИТ - открыта или нет эта дверь (точнее она уверена, что ДВЕРЬ ВСЕГДА закрыта, независимо от истинногог её состояния).
При четырех дополнительных кряках я бы советовал ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение сигнализации к контролю дверей. А при отсутствии доп.кряков - ЧИНИЛ концевик - где-бы он не находился. НО Вы не указали марку и модель автомобиля. А они все разные и провода у них разные. Куда подключать - НЕ ПОДСКАЖУ.

По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Машина находится на стоянке возле работы, но брелок всегда со мной и он вне досягаемости по расстоянию!
Это оччень спорный момент. Пока Вы шли до работы брелок мог попискать в кармане серию кряков (см.п.1), а Вы не услышать.


По поводу
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Значит после работы я подхожу к машине и открываю ее, но обращаю свой взгляд на брелок и там показывает что была открыта водительская дверь!
желательно обращать внимание ДО, а не ПОСЛЕ нажатия кнопок на брелоке. И время от времени поглядывать на брелок ВО ВРЕМЯ нахождения на работе.
Есть вопрос - СКОЛЬКО КРЯКОВ было при снятии с охраны? Если ДВА, то покушений за ваше отсутствие сигнализация НЕ ЗАФИКСИРОВАЛА (чем это отличается от "ПОКУШЕНИЙ НЕ БЫЛО" - в конце). И индикация двери - случайный ГЛЮК. Если больше двух, то с учетом
Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
обращаю свой взгляд на брелок и там показывает что была открыта водительская дверь!
действительно - была тревога по зоне дверь за период охраны.

Цитата:
Сообщение от Петр1587 Посмотреть сообщение
Вот и теперь я вообще в недоумении что было??? Возможно что кто то открывал машину или это глюк такой? Подскажите, друзья!
1. Глюк возможен. Не смертелен. У StarLine - РЕДКОСТЬ - бывают не часто (эпизодически).
2. Если у Вас модель старого поколения (в номере ОДНА БУКВА и ОДНА ЦИФРА) - А4,А6, А8, А9, В6, В9, то преступники МОГУТ вскрыть сигнализацию при помощи КОДГРАББЕРА, а Вы этого не узнаете НИКОГДА - ПОКУШЕНИЕ БЫЛО, а СИГНАЛИЗАЦИЯ его НЕ ЗАФИКСИРУЕТ, так как она будет открыта и закрыта ГРАББЕРОМ, как рОДНЫМ брелоком и для сигнализации это не будет ПОКУШЕНИЕМ. И это одна из причин, по которй Ультрастар ПРЕКРАТИЛ выпуск подобных систем, перейдя на МНОГОКАНАЛЬНЫЕ диалоговые системы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования. Это модели, начиная с В61 (без запуска мотора) В91 и А91 (с запуском) и выше номером. Если у Вас такая, то ГРАББЕР отдыхает.
Старую систему можно поменять на новую со скидками по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ http://ultrastar.ru/4567/18665 и "спать спокойно" . Суть программы в том, что ряд современных моделей АБСОЛЮТНО совместим по разъемам со старыми моделями и ЕСЛИ ПРОВОДКА СТАРОЙ системы В ИДЕАЛЬНОМ состоянии и подключена ГРАМОТНО, то достаточно демонтировать старый блок и модуль приемо-передатчика, установить новые и запрограммировать вновь установленное под уже имеющиеся подключения. К сожалению это не всегда удается. "Мастеров" у нас хватает и зачастую ПЕРЕМОНТАЖА системы с УДАЛЕНИЕМ старых "соплей" НЕ ИЗБЕЖАТЬ. А это уже совсем другие ТРУДОЗАТРАТЫ и оплата соответственно.

Я ответил на Ваш вопрос в пределах возможности. В следующий раз задавайте вопрос точнее и развернутее. Недостаток информации заставляет писать оЧЧень много. А кое-что явно лишнее будет.
  Ответить с цитированием