Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Serg_050, здравствуйте! К сожалению - НЕИЗВЕСТНО - как было организовано слежение за сигналами: ЗАЖИГАНИЕ, Тормоз стояночный, ТОРМОЗ рабочий, контроль работы двигателя.
Дело в том, что БРАТЬ эти сигналы из CAN (цифровой шины автомобиля) РИСКОВАНО при установке сигнализации с функцией запуска мотора (НО ЗАМАНЧИВО, особенно когда монтаж ведется в автосалоне). Дело в том, что шина CAN имеет свойство засыпать, а при запуске появление статусов в ней и задержки этих появлений СЛАБО ИЗУЧЕНЫ. Поэтому я лично предпочитаю ЗАБЛОКИРОВАТЬ чтение СИГНАЛИЗАЦИЕЙ статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКОВКА из CAN автомобиля. Это РАЗ. Провод контроля РУЧНИКА (сине-красный), если автомобиль с АКПП, посадить на массу. Провод контроля рабочего тормоза (оранжево-фиолетовый) подключить на линию ламп СТОП, а если они СВЕТОДИОДНЫЕ, то добавить резистор 500 ом...1кОм параллельно "лампам", провод контроля ЗАЖИГАНИЯ (желтый тонкий) тоже подключить в проводку автомобиля. Это ДВА.
НИЗОВЫЕ (исходные сигналы) гораздо ПРАВИЛЬНЕЕ, чем прошедшие обработку МОЗГАМИ машины. Не исключено, что на CX5 есть еще засада С ОСОБЕННОСТЯМИ автомобиля и его электроники, которые не были учтены при установке. У меня такого авто не было В РАБОТЕ, поэтому дать более ТОЧНЫЕ советы не могу. Обратитесь с этим вопросом на сайте Ультрастара в теме, посвященной А94 http://www.starline.ru/foruviewforum.php?f=72 . Там очень много установщиков. Наверняка, кто-то сталкивался с таким авто. Придется пройти регистрацию И ЗАПОЛНЕНИЕ профиля. При заполнении будьте внимательны И ОТКРОВЕННЫ. Укажите МАКСИМУМ информации по автомобилю и установленному оборудованию. Это ТРИ.
Правильное заполнение профиля ускорит решение проблемы. Удачи.

.
  Ответить с цитированием