Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексейй, теперь все совсем запуталось... ТО у Вас автомобиль и с кнопки не заводился, теперь заводится... Но если сигналкой не мучить.
Однако ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализация БУДЕТ ДЕЛАТЬ все тоже самое - что вы - "ВЫЖИМАТЬ" педаль тормоза и "нажимать" кнопку СТАРТ, "показывая" штатной электронике на борту ЧИП иммобилайзера.
Если вольтметр у Вас был ПРАВИЛЬНЫЙ и ЗАМЕРИЛИ ВЕРНО, то и у сигнализации ПРИ ЕЁ ПРАВИЛЬНОМ монтаже тоже проблем быть не должно. Однако при использовании А91 на машине с кнопкой ТРЕБУЕТСЯ дополнительные схемы собирать. И тут от квалификации того, кто за это взялся и АККУРАТНОСТИ очень многое зависит.Нам отсюда не видать - ЧТО, КАК и КУДА подключено в вашем автомобиле. КАК настроено в настройках и ДАТЬ один единственный ОТВЕТ - В ЧЕМ ДЕЛО - это НЕВОЗМОЖНО. Придется ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ. Именно ВСЁ!!!Весь монтаж сигнализации, обходчика, настройки. Потому что любой недочет может привести к ФАТАЛ ЭРРОР... Самое верное - по месту установки обратиться для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ...
Здесь мы можем ни одну страницу исписать , советуя то одно , то другое, а дело может быть в причине вообще за пределами наших изысканий... Мы же не видим автомобиля и его поведения ВООЧИЮ.
Может проблемы с обходчиком, может с неполной имитацией нажатия педали СТОП, может нет имитации нажатия кнопки СТАРТ (что-то развалилось в подключениях), может еще что...
В общем совет один - ИЛИ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ или ИСКАТЬ ГРАМОТНОГО установщика, - разбираться ВЖИВУЮ с автомобилем - ЧТО ИМЕННО не так...

.
  Ответить с цитированием