Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sbijrjhf, вырвать разъемиы из КИРПИЧА - основного блока сигнализации. Чаще всего, если блокировку И ДЕЛАЮТ, то с реле имеющим НЗ группу контактов. Дез питания на катушке контакты такого реле восстанавливают цепь. ну а вообще давно пора избавиться от ДЫРЯВОЙ кошки и поставить что-нибудь реально хоть немного ЗАЩИЩАЮЩЕЕ автомобиль, а не помогающее в него проникнуть. Читаем тут http://forum.ugona.net/topic25495.html


Rusalochka, открытите/закрытие дверей - это ОДНА ИЗ СЕРВИСНЫХ функций (я так понял из текста, что ПУК и ПУК-ПУК сигналка делает - на охрану встает и с охраны снимамется). А вот ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ дверей что-бы рвботало - сигналку НАДО подключить к проводке автомобиля, а чтобы работало ДОЛГО и БЕЗ СБОЕВ - ПРАВИЛЬНО И НАДЕЖНО подключить. Если сигналку ставили в автосалоне, то это НЕ ПРО НИХ. Советую найти ХОРОШИХ установщиков. И не удивляться, если Вам предложат АМПУТИРОВАТЬ этот девайс и ВЫКИНУТЬ, установив вместо него что-нибудь ПОНАДЕЖНЕЕ как технически, так и с точки зрения взломостойкости. Смотри чуть Выше про ГРАББЕР.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием