Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Значится так.
Проблему глюков ПДЛ1500 решил сменой батарейки. Но старую не выкинул - не успел. Интересно, полная шкала, а действия как при посаженной батареи. Ну ладно.
-------
Сегодня закончил монтаж ПДЛ2000 на свою машинку. Теперь у меня 2 сигналки стоит. ПДЛ2000 мертво (теперь хрен снимешь безболезненно) и 1500 в прикуривателе для сравнения.
Что видим. Я уже писал про радиозабвенье у себя. Вообщем до машины от силы 150 метров. ПДЛ1500 и ранее в этом месте периодически ругалась на потерю связи, но было крайне редко. ВОт и сейчас, пару раз пропела 1500, ПДЛ2000 молчит. Но я усложнил задачу. Я в ПДЛ2000 сунул старую батарейку. Она и с ней стабильно работает. Пробовал и ПДЛ1500 запитать от старой батарейки - check не доходит, а если и доходит то раза с 10. ПДЛ2000 четко выполняет все команды. Залез в погреб. 1500 через пару минут высказала свое полное нежелание участвовать в радиообмене, 2000 пока зеленая. Залезз поглубже - зеленая. Дальше по уму было бы закопать брелок , но тогда будет как в анекдоте про русских мужиков и японскую бензопилу. Попробовал командный канал - не достает.

Какие сделал выводы.
1. ПДЛ2000 значительно стабильнее
2. ПДЛ2000 дальше бьет по сравнению с 1500, и тут уже не стабильность, а дальнобойность.

Короче, сейчас, опробовав 2000 на себе, уже не сомневаюсь, брать надо.

Ну я еще поездию с двумя сигами, посравниваю, может ферритовые колечки подищу, но думаю результат не изменится.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием