Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Дома есть запасной ключ, но чипа в нем нет, соответственно чип лежит в машине, наверное в каком нибудь обходчике.

1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик?
обходчики подходят к любым системам. При использовании Б/У требуется его ревизия. Новый покупать не обязательно.



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
2. А зачем подключать все отдельными проводами, если можно считать из CAN шины? Хотя, в данный момент наверно и так подключено все проводами, ведь в шерхане 5 нет can шины...
Как правило ПРОВОДНОЕ подключение К НИЗОВЫМ (исходным с датчиков/концевиков) сигналам работает АДЕКВАТНЕЕ. В CAN-шине есть не все нужные сигналы, шина имеет свойство ЗАСЫПАТЬ (начинаются ТОРМОЖЕНИЯ/НЕСРАБОТКИ/ГЛЮКИ после стоянки авто от 15-30 минут и более). Использование CAN-подключения требует ЗНАНИЯ его особенностей и возможностей и ГРАМОТНОГО подключения - чтоб сигналка ДРУЖИЛА с машиной через CAN без проблем...



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно чтобы датчики наклона и пр. находились в одном блоке...
Непринципиально. Вот наличие или отсутствие таковых - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. А где и как они расположены - так очень часто ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК - лучше. При его отказе проще менять - раз, его можно закрепить по-разному и сыграть на увеличение/уменьшение чувствительности - два. Тот же датчик температуры ВЫНОСНОЙ позволит разместить его в НУЖНОЙ точке салона, в то время, как основной блок НАДО ПРЯТАТЬ ПОГЛУБЖЕ и потщательнее. Пандора в этом смысле лучше - датчик температуры выносной. Зато датчик удара/наклона - внутри блока и иногда это КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - не удается отстроить нормально - то на чих срабатывает, то ТУПОЙ и ничего не чувствует (изменять положение ОСНОВНОГО блока - не всегда получается, да и требования к его положению в пространстве есть...). Тут StarLine лучше... У него эти датчики не в основном блоке...

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть.
И как мы раньше жили без этого... Сервис - он сервис и есть. Причем это напряжение мало о чем может сказать. Только ОБЩЕЕ состояние, и то с натяжкой... Замер напряжения может вполне показывать и 12,5 вольт, а даже при включении зажигания - вся бортсеть может умирать, проваливая напряжение ниже плинтуса (если аккум - ПОКОЙНИК)... РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ и ТОК КЗ - вот показатели ЖИВОСТИ аккума. Но их можно оценить только при НАГРУЗКЕ...


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять?
Это канал, котоый можно привязать либо к событиям на борту, либо подавать команды с пульта, либо и то и другое. Можно ЕВРОСВЕТ организовать, если его нет на б орту, можно ФАРЫ гасить на автозапуске, если они зажигаются АВТОМАТОМ при запуске мотора, можно попогреи включить при выходе к авто, можно... - да все, что угодно в пределах разумного...



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
4. То есть проверяется только ручник? а если машина на скорости и на ручнике - заведется с завтозапуска? если да, то надежно ли?
Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры?
Так же. Просто как только Вы подняли ручник - сигналка подхватила ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и при вытаскивании колюча МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ - как Вы оставите его на пердаче, если мотор заведен И БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ, а Вам пора из машины уходить? Никак... (здесь не джверь, а ручник РУЛИТ процессом - не подняли ручник ДО ВЫТАСКИВАНИЯ ключа - НЕТ АВТОЗАПУСКОВ, мотор заглох сразу при вытаскивании, подняли - ВСЕ ЕСТЬ). Если вернулись сняли с охраны И ОТКРЫЛИ дверь - мотор надо снова заводить. потому что Вы вполне можете ПЕРЕДАЧУ ВОТКНУТЬ. Поэтому убедите сигналку, что все хорошо - заведите мотор, поднимите снова ручник - она подхватит замок зажигания И ЗАСТАВИТ ВАС ВЫЙТИ из машины С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ. И получится у Вас это только при НЕЙТРАЛКЕ - ну если Вы не самоубийца, выпрыгивающий из машины, стоящей на передаче с заведенным мотором...

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

100% gps и gsm не нужно)
Дело Ваше. Дальность могу обещать со стандартного пульта что у SL? что у Р - от 150-200 метров в городе. За городом ОТ 400-500м. В инструкциях указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ расстояния ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. На них советую не рассчитывать. И радоваться, если у Вас будут близкие цифры ПРИ РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. (Многое будет зависеть от соблюдений правил монтажа...)

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Пусть дороже. бюджет не обсуждался в требованиях...
Я читал инструкцию к Пандоре с брелоком пару дней назад, не помню точную модель, 2012 года выпуска с can шиной, с брелоком, мне наоборот очень понравилось управление с 3 кнопками. все логично и правильно назначено.
Бюджет не главное - ГЛАВНОЕ - набор функций и ПРИВЫЧНОСТЬ. Если ПАНДЫ еще не было, то придется привыкать кое-к чему в её работе и функционировании. У меня сейчас П-3000. Доволен.


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
а вы с какого города?)
В подписи-профиле все есть.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Ну модность брелка мне вообще ни кчему, так же как износостойкость.
Брелок в чехле ношу.
Одно другому не помеха.


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
а куда обычно ставится датчик температуры двигателя? чтоб корректно было можно его учитывать при автозапуске по температуре , например при -15 градусах
На поверхности мотора креплю, обычно на головке блока/впускного коллектора или одном из кронштейнов навесных элементов на ней. При остывании поверхности мотора до МИНУС 10...12...15...18 перепад температур между любыми его точками не более 2-3 градусов. И поэтому нет смысла пихать датчик туда, где при работе мотора ГОРЯЧО. Задача этого датчика НЕ ДУБЛИРОВАТЬ показания прибора на ТАБЛО, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до температуры запуска, которая установлена пользователем (установщиком).

Оба продукта - StarLine/PANDORA - достойны уважения. Но для меня, как устанговщика важны не столько потребительские свойства, сколько тех поддержка и гарантийные обязательства и их исполнение. Обе фирмы дают одинаковые СРОКИ, но гарантийка StarLine ближе к народу. Сроки ремонтов и диагностик от нескольких часов до недели максимум. Это потому что сервис-центр прямо в КРАСНОЯРСКЕ и работает БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.
АЛАРМТРЕЙД фирма молодая, растущая и пока разветвленной сети СЕРВИСОВ не имеет, поэтому обычно по России есть ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, собирающие/заменяющие проблемное оборудование бЕЗ РЕМОНТА/ДИАГНОСТИКИ на месте, все собранное уезжает в Калугу. И если на момент обращения у РЕГИОНАЛА нет нужной детали - ожидание может затянуться. К этому надо быть готовым. И чем дальше Вы от центра, том длиннее путь, тем дольше ожидание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием