Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

анжелика кальчук, Вы невнимательно читали ТО, что я написал. Все работает в японцах, если УСТАНОВИТЬ сигнализацию ПРАВИЛЬНО.
Я не экстрасенс и не вижу отсюда - ЧТО, КУДА и КАК подключено в Вашей машине. Но думаю, что либо замок зажигания продублирован неверно или не полностью, либо на Вашем роботе-коробке мотор не заводится БЕЗ ВЫЖИМА педали (или стоп или сцепление) и допущена ошибка при ИМИТАЦИИ этого нажатия. Других причин для проблем с коробкой я не усматриваю. Хотя ту все будет зависеть от "квалификации" напортачивших. Иногда ТАКОЕ вытворяют, что в жизни не догадался-бы, что ТАКОЙ КОСЯК можно СЛЕПИТЬ...
Кстати 0 О ЗАСАДЕ аккумулятора - ТОЖЕ знакомая ситуация. Переделывал за такими "орлами" НЕОДНОКРАТНО. 100% за то, что они сделали ИМИТАЦИЮ "ключ в барашке" НАГЛУШНЯК, перемкнув соответствующие провода на замке зажигания. А ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ!!! Бортовая электроника не засыпает и жрет больше 0,5 Ампера. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. А надо устанавливать РЕЛЕ, которое будет имитировать "ключ в замке-барашке" ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ЗАПУСКА и работы МОТОРА.
Третьи установщики (а возможно и четвертые-пятые) Вас ждут... И выбор - сколько их еще будет - ЗА Вами. Озвучьте хоть населенный пункт. Может удастся Вам подсказать - к кому обратиться из способных справиться с "домашним заданием" (многих иногородних ХОРОШИХ установщиков знаю заочно по переписке). В конце концов - по цепочке найдем!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием