Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для blackbugg85
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233 blackbugg85 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Насколько мне известно , на ХС-90 пандора может работать в слейве , либо достоточно коряво управлять ЦЗ ...
корявость заключается в том , что вне зависимости от того , открываете вы машину , либо закрываете .... пандора выплёвывает в кан-шину одну и ту же команду . а именно - нажатие на одну штатную кнопку на панели "откр/закр ЦЗ"

тоесть можно один раз нажать на открытие на брелке , затем повторно нажать на нее же , а машина сначала откроет ЦЗ , а затем закроет ... включение чтения статуса ЦЗ не помогает абсолютно , так что делали всегда слейв , а снимали с брелка Пандоры только при заведенном двигателе .... Либо в "меточных" пандорах глушили мотор при обнаружении метки :

http://www.youtube.cowatch?v=YTnxzXrhvGM


насколько мне известно этот баг и поныне не побежден инженерами АТ , хотя инженеры ТЕК-электроникс утверждают , что с подобными проблемами не встречались и ЦЗ имеет 2 отдельных команды и управляется полноценно+ ко всему - есть возможность и управлять штаткой одновременно с ЦЗ ( по крайней мере в интерграторе это отмечено) ..
выходит что АТ дак и не дочитали машину и по сей день, так что можно напроситься и дочитать ...
в остальном проблем нет никаких .. читается машина идеально , единственное - при реализации автозапуска необходимо полностью сэмулировать работу замка зажигания , тк если ошибиться выскакивает чек по системе курсовой устойчивости ...
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск

.
  Ответить с цитированием